|
Подарки и продукты на Пасху в ТЦ «Муравей»
Например, ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино» разработал специальное пасхальное меню. Творожная пасха с цукатами, цитрусовые и шоколадные куличи, а также различные пасхальные наборы помогут вам сэкономить время и купить всё необходимое. Прекрасным дополнением к столу будет отличного качества кагор, который можно приобрести со скидкой 7% в магазине «Иджеван». В магазине «Подарок», который расположился на 1-м этаже торгового центра, вы сможете найти термо-наклейки и подставки для яиц, а также милые открытки и фигурки к празднику. Церковная лавка от Храма во Имя Святой Троицы предоставляет широкий выбор изделий ручной работы и предметов с христианской символикой, которые можно преподнести в подарок в этот светлый праздник родным и близким. Приходите за выгодными покупками и хорошим настроением в ТЦ «Муравей»!
Контактное лицо: Свириденко Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:25, 24.04.2022
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|