 |
Подарки и продукты на Пасху в ТЦ «Муравей»
Например, ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино» разработал специальное пасхальное меню. Творожная пасха с цукатами, цитрусовые и шоколадные куличи, а также различные пасхальные наборы помогут вам сэкономить время и купить всё необходимое. Прекрасным дополнением к столу будет отличного качества кагор, который можно приобрести со скидкой 7% в магазине «Иджеван». В магазине «Подарок», который расположился на 1-м этаже торгового центра, вы сможете найти термо-наклейки и подставки для яиц, а также милые открытки и фигурки к празднику. Церковная лавка от Храма во Имя Святой Троицы предоставляет широкий выбор изделий ручной работы и предметов с христианской символикой, которые можно преподнести в подарок в этот светлый праздник родным и близким. Приходите за выгодными покупками и хорошим настроением в ТЦ «Муравей»!
Контактное лицо: Свириденко Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:25, 24.04.2022
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия255 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия299 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия177 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |