Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!
С таким докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Кому подойдет ВКонтакте, а кому – Telegram ✔ Битва с охватами ВКонтакте: какой контент нужен бизнесу на площадке и как покорить умную ленту ✔ Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера ✔ Видео и прямые эфиры ВКонтакте и Telegram: что и зачем снимать ✔ Как правильно работать со статистикой контента ✔ Как органически набрать первую аудиторию ВКонтакте и Telegram ✔ Основные рекламные возможности площадок
Татьяна Соколова, интернет-маркетолог и ведущая YouTube-канала агентства TexTerra
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: • Связи с общественностью в бизнесе • Связи с общественностью в государственных структурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Тренды в области PR в 2022 году. – Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу. – Как перестроить PR-стратегию в новых условиях. – Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить? – Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать. – На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как? – PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски – Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета. – Управление репутацией первого лица – Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников. – Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета. – Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:26, 24.04.2022
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.