 |
Анализ российского рынка подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что в 2021 г. совокупное производство подсолнечного масла в России составило более 7 000 тыс. тонн и снизилось за год на 14,6% на фоне сокращения урожая подсолнечника в 2020 г. на 13,4%.
Импорт подсолнечного масла в Россию в 2021 г. составил чуть более 1,0 тыс. тонн и вырос за год на 7%. Экспорт масла из России в 2021 г. составил более 2 000 тыс. тонн и снизился за год на 25%. Экспортные поставки играют существенную роль в формировании объема рынка. В целом сегодня российский рынок подсолнечного масла это практически рынок продукции российского выпуска. Доля импорта минимальна и не оказывает существенное влияние на объем и структуру рынка. В свою очередь, рынок производства подсолнечного масла является насыщенным и высококонкурентным.
В России на долю подсолнечника приходится около 62-67% валового сбора маслосемян. Ретроспектива периода 2013-2021 гг. показывает, что данная структура практически не меняется. Подсолнечное масло пользуется наибольшим спросом в России. Это объясняется его низкой стоимостью в результате выращивания подсолнечника в России. Отечественные производители покрывают все потребности внутреннего рынка в подсолнечном масле. В данном сегменте рынок близок к своему насыщению.
Предприятия, задействованные в производстве подсолнечного масла, занимают ведущее место в агропромышленном комплексе России. В настоящее время на рынке наблюдается консолидация участников. Крупные игроки объединяются, мелкие постепенно участники покидают рынок. В отрасли достаточно хорошо налажена логистика и инфраструктура.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 23:20, 25.04.2022
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
Исследование: не все продукты востребованы покупателями на маркетплейсах, Sellematics.com, 19:08, 29.06.2022, Россия41 |  |
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics.com сравнили, как изменился ассортимент различных категорий товаров на маркетплейсах за год и выяснили, что на Wildberries с апреля 2021 года по начало мая 2022 стало вдвое больше наименований продуктов питания, при этом доля реально продающихся товаров увеличилась всего на 15%. |
АТБ – лидер рейтинга кредитов наличными «Выберу.ру» в июне 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 23:38, 17.06.2022, Россия237 |  |
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – Лучшие кредиты наличными в июне 2022 года. Продукт АТБ стал лидером рейтинга, представив заемщикам наиболее выгодный продукт среди предложений крупнейших банков страны. |
Анализ рынка спектрометров в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия70 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спектрометров |
|
 |