Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что в 2021 г. совокупное производство подсолнечного масла в России составило более 7 000 тыс. тонн и снизилось за год на 14,6% на фоне сокращения урожая подсолнечника в 2020 г. на 13,4%.

Импорт подсолнечного масла в Россию в 2021 г. составил чуть более 1,0 тыс. тонн и вырос за год на 7%. Экспорт масла из России в 2021 г. составил более 2 000 тыс. тонн и снизился за год на 25%. Экспортные поставки играют существенную роль в формировании объема рынка.
В целом сегодня российский рынок подсолнечного масла это практически рынок продукции российского выпуска. Доля импорта минимальна и не оказывает существенное влияние на объем и структуру рынка. В свою очередь, рынок производства подсолнечного масла является насыщенным и высококонкурентным.

В России на долю подсолнечника приходится около 62-67% валового сбора маслосемян. Ретроспектива периода 2013-2021 гг. показывает, что данная структура практически не меняется.
Подсолнечное масло пользуется наибольшим спросом в России. Это объясняется его низкой стоимостью в результате выращивания подсолнечника в России. Отечественные производители покрывают все потребности внутреннего рынка в подсолнечном масле. В данном сегменте рынок близок к своему насыщению.

Предприятия, задействованные в производстве подсолнечного масла, занимают ведущее место в агропромышленном комплексе России. В настоящее время на рынке наблюдается консолидация участников. Крупные игроки объединяются, мелкие постепенно участники покидают рынок. В отрасли достаточно хорошо налажена логистика и инфраструктура.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 23:20, 25.04.2022 Количество просмотров: 254
Страна: Россия


Тепличный бизнес России-2022. Итоги отрасли защищенного грунта за 2021 г, прогнозы до 2025 г, ООО "Технологии Роста", 08:06, 04.07.2022, Россия124
30 июня 2022 г. компания "Технологии Роста" опубликовала новое глобальное отраслевое исследование "Тепличный бизнес России-2022"


Исследование: высокий спрос на офсетный контракт существует у 50 % респондентов из регионов, Финансовый и организационный консалтинг, 21:23, 30.06.2022, Россия120
Компания You & Partners и компания ФОК при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Городского агентства управления инвестициями г. Москвы специально для юбилейного Х Петербургского международного юридического форума выпустили исследование по теме «Офсетный контракт 2.0».


Исследование: не все продукты востребованы покупателями на маркетплейсах, Sellematics.com, 19:08, 29.06.2022, Россия41
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics.com сравнили, как изменился ассортимент различных категорий товаров на маркетплейсах за год и выяснили, что на Wildberries с апреля 2021 года по начало мая 2022 стало вдвое больше наименований продуктов питания, при этом доля реально продающихся товаров увеличилась всего на 15%.


Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:08, 29.06.2022, Россия47
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


АТБ – лидер рейтинга кредитов наличными «Выберу.ру» в июне 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 23:38, 17.06.2022, Россия237
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – Лучшие кредиты наличными в июне 2022 года. Продукт АТБ стал лидером рейтинга, представив заемщикам наиболее выгодный продукт среди предложений крупнейших банков страны.


Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей.


Анализ рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.


Анализ рынка установок (устройств) доильных в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов доильных в России.


Анализ рынка электрических гирлянд в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических гирлянд в России.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников) в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников).


Анализ рынка спектрометров в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спектрометров


Анализ рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 23:24, 17.06.2022, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности.


  © 2003-2022 inthepress.ru