 |
Epicstars: миграция рекламодателей и блогеров в российские соцсети ускоряется
По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – в период с 20 марта по 20 апреля число обращений российских рекламодателей, заинтересованных в сотрудничестве с блогерами в набирающих новую популярность российских социальных сетях, выросло на 18%.
При этом рекламодатели, ранее активно использующие Instagram, хотели бы мигрировать в сторону VK (37%) и Телеграм (63%). В свою очередь, предприятия, которые прежде использовали для продвижения (и, частично, продолжающие использовать) возможности YouTube, уже готовы перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу отечественной платформы Rutube (в настоящее время таких около 20%).
В то же время, пристальное внимание отечественные рекламодатели уделяют сегодня относительно новым, еще не раскрученным сервисам, таким как Tenchat и Yappy. Однако, пока они еще скорее присматриваются и лишь начинают запускать небольшие пилотные проекты.
Такое положение вещей вызвано двумя факторами: санкционной политикой (и, соответственно, невозможностью прогнозировать рекламную отдачу) и необходимостью решать рекламные задачи на тех платформах, которые еще не в полной мере способны заменить привычные инструменты.
В настоящее время универсального механизма, способного обеспечить не просто быстрый переход рекламодателя к тому или иному ресурсу, но и технологии «переноса» аудитории даже самого известного блогера-миллионника, не существует.
Соответственно, Epicstars рекомендует рекламодателям не обращать излишнее внимание на аудиторию того или иного инфлюенсера на новой площадке, а рассматривать его проверенный потенциал как автора и личности, способной доносить необходимую информацию до ЦА.
В дальнейшем прирост аудитории отечественных соцсетей будет нарастать и, в данной связи, для компаний, реализующих среднесрочные и краткосрочные стратегии, именно наработанные сейчас связи и опыт сотрудничества с такими авторами станут ценным бизнес-активом. Более того, если сегодня ценовая политика конкретных блогеров еще достаточно гибка, то в дальнейшем она приобретет привычные формы, особенно учитывая способность лучших авторов взаимодействовать со своей аудиторией практически на любой площадке.
Уже очевидно, что важнейшим ресурсом и для инфлюенсеров, и для рекламодателей по-прежнему остаются специализированные сервисы, обеспечивающие аналитику, точный подбор блогеров и многовекторную коммуникацию между рекламодателями, авторами и целевыми аудиториями. Но в связи с тем, что услуги специализированных агентств, как правило, ориентируется на технологию работы лишь с одной-двумя соцсетями, то здесь всем участникам нужно взаимодействовать только с компаниями, предлагающими универсальный подход. Поясним: профессиональный партнер по инфлюенс-маркетингу просто обязан предлагать, тем более сегодня, наиболее актуальные технологии и подходы, не нарушающие работу как компаний, так и практик блогосферы. Как правило, фундаментом здесь всегда выступает профессиональная ИТ-платформа, в основе работы которой – высокоточные авторские алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Но и этого недостаточно. Необходимо, чтобы специалисты такого агентства обладали высочайшей квалификацией и серьезным опытом работы со всеми площадками и форматами.
Напомним, что в течение многих лет компания Epicstars рекомендовала рекламодателям работать с самым широким спектром ресурсов, подбирая для них соответствующие базы и управляя ими под потребности своих партнеров, минимизируя риски как для рекламодателей, так и для блогеров. Поэтому сегодня Epicstars является, пожалуй, наиболее последовательным проводником такого подхода. Достаточно напомнить, что в этом месяце компания начала предоставлять российскому бизнесу услуги по запуску маркетинговых кампаний на лучших российских площадках за три-пять дней.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 09:18, 27.04.2022
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |