Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: миграция рекламодателей и блогеров в российские соцсети ускоряется

По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – в период с 20 марта по 20 апреля число обращений российских рекламодателей, заинтересованных в сотрудничестве с блогерами в набирающих новую популярность российских социальных сетях, выросло на 18%.

При этом рекламодатели, ранее активно использующие Instagram, хотели бы мигрировать в сторону VK (37%) и Телеграм (63%). В свою очередь, предприятия, которые прежде использовали для продвижения (и, частично, продолжающие использовать) возможности YouTube, уже готовы перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу отечественной платформы Rutube (в настоящее время таких около 20%).

В то же время, пристальное внимание отечественные рекламодатели уделяют сегодня относительно новым, еще не раскрученным сервисам, таким как Tenchat и Yappy. Однако, пока они еще скорее присматриваются и лишь начинают запускать небольшие пилотные проекты.

Такое положение вещей вызвано двумя факторами: санкционной политикой (и, соответственно, невозможностью прогнозировать рекламную отдачу) и необходимостью решать рекламные задачи на тех платформах, которые еще не в полной мере способны заменить привычные инструменты.

В настоящее время универсального механизма, способного обеспечить не просто быстрый переход рекламодателя к тому или иному ресурсу, но и технологии «переноса» аудитории даже самого известного блогера-миллионника, не существует.

Соответственно, Epicstars рекомендует рекламодателям не обращать излишнее внимание на аудиторию того или иного инфлюенсера на новой площадке, а рассматривать его проверенный потенциал как автора и личности, способной доносить необходимую информацию до ЦА.

В дальнейшем прирост аудитории отечественных соцсетей будет нарастать и, в данной связи, для компаний, реализующих среднесрочные и краткосрочные стратегии, именно наработанные сейчас связи и опыт сотрудничества с такими авторами станут ценным бизнес-активом. Более того, если сегодня ценовая политика конкретных блогеров еще достаточно гибка, то в дальнейшем она приобретет привычные формы, особенно учитывая способность лучших авторов взаимодействовать со своей аудиторией практически на любой площадке.

Уже очевидно, что важнейшим ресурсом и для инфлюенсеров, и для рекламодателей по-прежнему остаются специализированные сервисы, обеспечивающие аналитику, точный подбор блогеров и многовекторную коммуникацию между рекламодателями, авторами и целевыми аудиториями. Но в связи с тем, что услуги специализированных агентств, как правило, ориентируется на технологию работы лишь с одной-двумя соцсетями, то здесь всем участникам нужно взаимодействовать только с компаниями, предлагающими универсальный подход. Поясним: профессиональный партнер по инфлюенс-маркетингу просто обязан предлагать, тем более сегодня, наиболее актуальные технологии и подходы, не нарушающие работу как компаний, так и практик блогосферы. Как правило, фундаментом здесь всегда выступает профессиональная ИТ-платформа, в основе работы которой – высокоточные авторские алгоритмы на базе искусственного интеллекта. Но и этого недостаточно. Необходимо, чтобы специалисты такого агентства обладали высочайшей квалификацией и серьезным опытом работы со всеми площадками и форматами.

Напомним, что в течение многих лет компания Epicstars рекомендовала рекламодателям работать с самым широким спектром ресурсов, подбирая для них соответствующие базы и управляя ими под потребности своих партнеров, минимизируя риски как для рекламодателей, так и для блогеров. Поэтому сегодня Epicstars является, пожалуй, наиболее последовательным проводником такого подхода. Достаточно напомнить, что в этом месяце компания начала предоставлять российскому бизнесу услуги по запуску маркетинговых кампаний на лучших российских площадках за три-пять дней.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 09:18, 27.04.2022 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru