 |
Как упаковать кейс бизнеса, чтобы о нем написали Forbes, Ведомости, РБК

С таким докладом выступит Екатерина Макарова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Основные критерии выхода кейса о компании в Топ СМИ на безбюджетной основе. Какие компании любят редакции? ✔ Как правильно найти и упаковать информацию о себе, даже когда кажется, что не о чем писать ✔ Основы общения с журналистами по кейсу: от поиска контактов до выхода статьи ✔ Применение кейсов в бизнесе: как с помощью них мы нашли инвесторов на 2 млн $
Макарова Екатерина, владелец PR-агентства «Игра слов»
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Больше 20 спикеров. Нетворкинг-сессия.
Два потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
О чем пойдет речь на конференции: – Что происходит в сфере пиара и соцсетей в последние пару месяцев и что поменять в PR-стратегии и в стратегии продвижения в этой связи. – На какие площадки переезжать из закрытых соцсетей и что там делать. – Кому можно, а кому нельзя оставаться на закрытых площадках и что делать с аудиторией, которая там осталась. – Как работать в Телеграме, Яндекс.Дзене, Вконтакте и на других платформах. – Что изменить в подаче информации и ключевых сообщениях. – Какие тренды сегодня особенно важны.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 09:36, 27.04.2022
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |