 |
Компания «Айтеко» получила высший партнерский статус разработчика отечественного офисного пакета «Р7-Офис»
ИТ-компания «Айтеко» помогает организациям заказчиков сохранить непрерывность бизнес-процессов благодаря переходу на импортонезависимый офисный пакет «Р7-Офис» с широким функционалом. Получение Айтеко наивысшего статуса вендора – авторизированного партнера 4-го уровня – подтверждает наличие у команды всех необходимых компетенций для развертывания продуктов экосистемы Р7. Линейка Р7 объединяет офисный пакет с редакторами документов, таблиц и презентаций в облачной и десктопной версиях с функциями совместной работы, систему унифицированных коммуникаций на основе корпоративного мессенджера, почтовый сервис и бесплатные приложения для мобильных устройств. Мобильные приложения «Р7-Офис. Документы» для iOS, Android и Аврора позволяют использовать редакторы документов, таблиц и презентаций в облаке или локально. Продукты «Р7-Офис» включены в Реестр отечественного ПО. Опираясь на многолетний опыт создания ИТ-инфраструктуры, внедрение продуктов российской разработки, экспертизу по работе с линейкой Р7, специалисты Айтеко реализуют: • оперативную миграцию офисных приложений на «Р7-Офис»; • построение частного облака с корпоративным сервером документов и настройку совместной работы с документами; • развертывание системы унифицированных коммуникаций с функциями коллективных звонков и конференций, интеграцию с учетными записями организации. Дополнительно специалисты Айтеко могу предложить развитие проекта, например, подключить чат-ботов для автоматизации процессов, провести интеграцию с бизнес-приложениями, аттестацию систем по требованиям информационной безопасности. Айтеко разработала импортонезависимый стандарт рабочего места сотрудника на базе офисного пакета «Р7-Офис», в основе которого – редакторы текстов, таблиц и презентаций (настольные, облачные и мобильные), частное облако и сервер документов. Стандарт рабочего места пользователя включает в себя также элементы системы унифицированных коммуникаций – электронную почту, IP-телефонию, мгновенные сообщения, видео-конференц-связь, которые реализованы за счет интеграции платформы CommuniGate Pro ver. 6.3, Vinteo и защищенного мессенджера eXpress. Все продукты, используемые для создания стандарта рабочего места, входят в Реестр отечественного ПО и имеют примеры успешных внедрений в крупных организациях.
«Благодаря партнерству с разработчиком «Р7-Офис» мы сегодня оперативно отвечаем на запрос наших текущих заказчиков и новых клиентов по переходу на импортонезависимое ПО, закрываем задачу по обеспечению непрерывности бизнес-процессов и созданию новой основы для надежной работы команд. Продукты Р7 входят в стандарт рабочего места сотрудника – это решение Айтеко создано с учетом актуальных потребностей рынка. Оно может быть быстро тиражировано и подходит организациям любого масштаба и из всех отраслей экономики», – говорит заместитель генерального директора «Айтеко» Сергей Попов. «Благодаря широкой сети партнеров Р7 удается удовлетворять потребности всех категорий пользователей. Компания «Айтеко» обладает необходимым опытом создания и внедрения ИТ-решений и большим набором компетенций для внедрения продуктов Р7», – говорят в компании Р7.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»
Компания: АйТеко
Добавлен: 09:26, 29.04.2022
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |