Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги MCN Telecom 2021: Количество клиентов в России увеличилось на 6%, а выручка на 16%

Абонентская база корпоративных клиентов, пользующихся услугами телефонии и Виртуальной АТС, по итогам 2021 года насчитывает более 9 тысяч малых и средних российских компаний. При этом прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 30% до 95%. Так, годовая выручка по услугам основного продукта платформы Облачной АТС увеличилась на 30%, по услугам мобильной и фиксированной телефонии на 34%. Прирост выручки по услуге «Голосовые роботы» составляет 92%, по FMC (Fixed Mobile Convergence) — 47%.

В то же время ARPU B2B клиента (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) по итогам года составляет 4400 руб/мес вместо 3700 руб/мес за предыдущие 12 месяцев.

В части доработки и развития телеком-платформы (CPaaS) компания также демонстрирует некоторые успехи. За год появились новые программные продукты и сервисы: Чат-боты, Аутентификация (Flash Call), Call Tracking, SMS-информирование и новые функции Виртуальной АТС, например, «Суфлер». К уже имеющимся прямым бесплатным интеграциям MCN Telecom: amoCRM, «Битрикс 24», retailCRM, SalesPlatform, EnvyCRM, UMI.CMS, Albato, Apix-Drive, «1C-Рарус», S2 CRM, YCLIENTS добавились YUcrm, AlfaCRM, «МойСклад» и «Простые звонки».

За последние 12 месяцев оператор связи расширил сеть «домашнего» региона MVNO вдвое. На сегодняшний момент корпоративные и частные клиенты MCN Telecom могут подключить услуги мобильной связи на выгодных условиях в 43 регионах России. По итогам 2021-го сеть стационарной телефонной связи MCN Telecom в России охватывает более 65 субъектов РФ.

Количество B2B и B2C абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, на данный момент насчитывает более 25 тыс. пользователей.

«В 2022 году мы планируем представить новые дополнительные услуги телеком-платформы, которые помогут нашим абонентам автоматизировать бизнес-процессы, расширять интеграции с другими продуктами и использовать больше каналов взаимодействия со своими клиентами. Одной из целей является завершение разработки сервиса «Мультичат», объединяющего в одном решении множество каналов взаимодействия с клиентами. Кроме того, мы приступили к разработке мобильного приложения для корпоративных клиентов и будем продолжать улучшать приложение для B2C клиентов, которое доступно сегодня как для пользователей устройств с операционной системой iOS, так и Android», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 23:29, 29.04.2022 Количество просмотров: 587
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 01:26, 04.05.2024, Россия51
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 01:14, 04.05.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 01:02, 04.05.2024, Россия45
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 01:01, 04.05.2024, Россия51
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 01:00, 04.05.2024, Россия50
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024, Россия65
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 00:50, 04.05.2024, Россия50
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Sunlight: теперь Tax Free в магазинах сети, Стиль в городе, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 00:43, 04.05.2024, Россия50
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 00:42, 04.05.2024, Россия50
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


Новое лицензирование Directum HR Pro: три бесплатных решения при покупке КЭДО, Directum, 00:41, 04.05.2024, Россия48
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме, Филиал №4 ОСФР, 00:41, 04.05.2024, Россия36
Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


  © 2003-2024 inthepress.ru