 |
Итоги MCN Telecom 2021: Количество клиентов в России увеличилось на 6%, а выручка на 16%
Абонентская база корпоративных клиентов, пользующихся услугами телефонии и Виртуальной АТС, по итогам 2021 года насчитывает более 9 тысяч малых и средних российских компаний. При этом прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 30% до 95%. Так, годовая выручка по услугам основного продукта платформы Облачной АТС увеличилась на 30%, по услугам мобильной и фиксированной телефонии на 34%. Прирост выручки по услуге «Голосовые роботы» составляет 92%, по FMC (Fixed Mobile Convergence) — 47%.
В то же время ARPU B2B клиента (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) по итогам года составляет 4400 руб/мес вместо 3700 руб/мес за предыдущие 12 месяцев.
В части доработки и развития телеком-платформы (CPaaS) компания также демонстрирует некоторые успехи. За год появились новые программные продукты и сервисы: Чат-боты, Аутентификация (Flash Call), Call Tracking, SMS-информирование и новые функции Виртуальной АТС, например, «Суфлер». К уже имеющимся прямым бесплатным интеграциям MCN Telecom: amoCRM, «Битрикс 24», retailCRM, SalesPlatform, EnvyCRM, UMI.CMS, Albato, Apix-Drive, «1C-Рарус», S2 CRM, YCLIENTS добавились YUcrm, AlfaCRM, «МойСклад» и «Простые звонки».
За последние 12 месяцев оператор связи расширил сеть «домашнего» региона MVNO вдвое. На сегодняшний момент корпоративные и частные клиенты MCN Telecom могут подключить услуги мобильной связи на выгодных условиях в 43 регионах России. По итогам 2021-го сеть стационарной телефонной связи MCN Telecom в России охватывает более 65 субъектов РФ.
Количество B2B и B2C абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, на данный момент насчитывает более 25 тыс. пользователей.
«В 2022 году мы планируем представить новые дополнительные услуги телеком-платформы, которые помогут нашим абонентам автоматизировать бизнес-процессы, расширять интеграции с другими продуктами и использовать больше каналов взаимодействия со своими клиентами. Одной из целей является завершение разработки сервиса «Мультичат», объединяющего в одном решении множество каналов взаимодействия с клиентами. Кроме того, мы приступили к разработке мобильного приложения для корпоративных клиентов и будем продолжать улучшать приложение для B2C клиентов, которое доступно сегодня как для пользователей устройств с операционной системой iOS, так и Android», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 23:29, 29.04.2022
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия45 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия63 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия64 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия150 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия62 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |