«Юниаструм Банк» и «Группа компаний НСБ» предлагают новую кредитную карту с льготным периодом кредитования 10 месяцев
«Юниаструм Банк» предлагает кредитные карты в рамках карточного продукта «U-Pay Extra» с льготным (беспроцентным) периодом кредитования в течение 10 месяцев на приобретение страховых продуктов в «Группе компаний НСБ».
Кредитом «U-Pay Extra» можно воспользоваться при оформлении всех видов страхования физических лиц. Например, используя кредитную программу «U-Pay Extra» клиенты «Группы компаний НСБ» могут оформить страховку «КАСКО» от ведущих российских страховых компаний в кредит с первоначальным взносом 0% и льготным (беспроцентным) периодом кредитования – 10 месяцев.
Сумма предоставляемого кредита в рамках продукта «U-Pay Extra» от 10 000 до 150 000 рублей. Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней. В течение льготного периода кредитования проценты за пользование кредитом не взимается, по истечении льготного периода ставка по кредиту составляет 18,9% годовых. Документы на оформление кредитных карт «U-Pay Extra» оформляются в «Группе компаний НСБ» при выборе страхового продукта. Выдается кредитная карта «U-Pay Extra» в дополнительном офисе «Юниаструм Банка» в Москве. Сейчас данное предложение действует для клиентов г. Москвы и Московской области. В последующем предполагается распространить действие данной программы на все регионы присутствия «Юниаструм Банка» и «Группы компаний НСБ».
Основные преимущества нового кредитного продукта «Юниаструм Банка» «U-Pay Extra» - это льготный (беспроцентный) период кредитования 10 месяцев на операции оплаты по карте «U-Pay Extra» страховых продуктов, приобретаемых в «Группе компаний НСБ». Для оформления кредитной карты не требуется документального подтверждения доходов и места работы. Сумма минимального платежа по кредиту составляет 10% от общего кредитного лимита.
В рэнкинге, подготовленном агентством «РосБизнесКонсалтинг», «Юниаструм Банк» занимает 17 место по количеству собственных банкоматов по России и 6 место по количеству банкоматов в Москве (на 01.01.2010). На 01.04.2010 собственная сеть банкоматов «Юниаструм Банка» составляет 667 банкоматов по России, в том числе 253 шт. в Москве и Московской области. По результатам народного рейтинга, составленного порталом CREDCARD.RU в 2009 году, «Юниаструм Банк» вошел в пятерку лидеров среди российских банков по уровню доверия клиентов в области обслуживания пластиковых карт.
«Развитие карточного бизнеса – это одно из стратегических направлений деятельности «Юниаструм Банка», - говорит и.о. Председателя Правления Олег Швецов.– В текущем году мы планируем увеличить кредитный портфель по картам с разрешенным овердрафтом более чем в 2 раза, до 4 млрд. рублей, в том числе за счет разработки и предложения клиентам новых интересных продуктов».
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.