Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За год средняя цена квартир в Москве увеличилась почти на четверть.

Средняя стоимость квартиры в Москве за год увеличилась почти на четверть, говорится в исследовании рынка столичной недвижимости, опубликованном АО «Мосрелстрой». За год (с марта 2021 г.) средняя цена квартир увеличилась на 22,4%, а с учетом скидок прирост цены за год составил 23,0%. За 1 квартал 2022 прирост цены составил 5,8%, с учетом скидок рост цены составил +8,6%.

Аналитики АО «Мосреалстрой» отмечают, что максимальный размер скидки в марте достигал 8% на ограниченный пул квартир, при этом среднерыночный дисконт составил около 2%. На фоне ажиотажного спроса и роста цен на строительные материалы застройщики неохотно предлагали скидки. Однако для поддержания спроса на фоне роста ипотечных ставок девелоперы продолжают предоставлять субсидированную ипотеку, беспроцентные рассрочки на период строительства, платные опции снижения ставок и тд.

В «Мосрелстрой» подсчитали, что по итогам марта 2022 г. средняя цена на квартиры (без учета элитного сегмента) в Старой Москве снизилась на 0,8% за месяц и составила 358,4 тыс. руб.за кв.м. В Новой Москве средняя цена предложения «квадрата» по итогам марта 2022 г. увеличилась на 1,0% и составила 226,9 тыс. руб.за кв м.

Несмотря на снижение ценовой динамики в марте, что в большей степени связано с изменением структуры спроса в пользу квартир небольшой площади, рост цен на жилье в начале 2022 г. продолжился как за счет повышения строительной готовности текущих проектов, так и за счет ликвидных объектов в новых комплексах или корпусах существующих ЖК.

Столичные девелоперы пока сохраняют высокий темп работ. За 1 квартал текущего года строители на треть выполнили годовой план ввода жилых объектов в Москве. В этот период в столице введено 2 701,9 тыс. кв. м недвижимости, что составляет 31,8% от плановых годовых показателей, говорится в исследовании АО «Мосреалстрой». При этом более 60% лотов было введено в границах Старой Москвы - 1 702,4 тыс. кв. м., а в Новой Москве - 999,5 тыс. кв. м (более 35% от общего объема).

«Мы ожидаем корректировку рынка во 2 и 3 кварталах 2022 года в рамках реакции на изменившуюся политическую и экономическую ситуацию в стране. Проекты на ранних этапах проработки могут быть отложены, в силу объективных факторов, связанных с получением банковских условий и с поиском новых поставщиков и логистических цепочек. Проекты в высокой степени готовности, напротив, имеют обоснованные шансы прибавить в цене, поскольку в период неопределённости и ограниченного доступа к валюте, покупатели стремятся сохранить средства в безрисковых активах. Ипотека остаётся ключевым драйвером покупательской активности на рынке жилья, и дальнейшая динамика рынка будет напрямую связана с размером ставки. Отметим также важность реализации городских программ, в частности реализуемых Фондом реновации. В ближайшем будущем следует ожидать увеличение доли этих объектов и сделок, связанных с проектами Фонда», - отмечает руководитель управления аналитики и маркетинга Екатерина Юсупова.

Контактное лицо: Елена Прогонова
Компания: АО "Мосреалстрой"
Добавлен: 01:04, 06.05.2022 Количество просмотров: 151
Страна: Россия


Тепличный бизнес России-2022. Итоги отрасли защищенного грунта за 2021 г, прогнозы до 2025 г, ООО "Технологии Роста", 08:06, 04.07.2022, Россия124
30 июня 2022 г. компания "Технологии Роста" опубликовала новое глобальное отраслевое исследование "Тепличный бизнес России-2022"


Исследование: высокий спрос на офсетный контракт существует у 50 % респондентов из регионов, Финансовый и организационный консалтинг, 21:23, 30.06.2022, Россия120
Компания You & Partners и компания ФОК при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Городского агентства управления инвестициями г. Москвы специально для юбилейного Х Петербургского международного юридического форума выпустили исследование по теме «Офсетный контракт 2.0».


Исследование: не все продукты востребованы покупателями на маркетплейсах, Sellematics.com, 19:08, 29.06.2022, Россия41
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics.com сравнили, как изменился ассортимент различных категорий товаров на маркетплейсах за год и выяснили, что на Wildberries с апреля 2021 года по начало мая 2022 стало вдвое больше наименований продуктов питания, при этом доля реально продающихся товаров увеличилась всего на 15%.


Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:08, 29.06.2022, Россия47
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


АТБ – лидер рейтинга кредитов наличными «Выберу.ру» в июне 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 23:38, 17.06.2022, Россия237
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – Лучшие кредиты наличными в июне 2022 года. Продукт АТБ стал лидером рейтинга, представив заемщикам наиболее выгодный продукт среди предложений крупнейших банков страны.


Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей.


Анализ рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.


Анализ рынка установок (устройств) доильных в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов доильных в России.


Анализ рынка электрических гирлянд в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических гирлянд в России.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников) в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников).


Анализ рынка спектрометров в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спектрометров


Анализ рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 23:24, 17.06.2022, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности.


  © 2003-2022 inthepress.ru