Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративный туризм демонстрирует положительную динамику

Они подвели итоги апреля 2022 года, проанализировав деловые поездки российских компаний.

В сравнении, с аналогичным периодом прошлого года, прирост корпоративных путешествий в апреле 2022 г. составил 23%. При этом по России компании чаще всего направляют своих сотрудников в командировки в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Самару, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань. Из зарубежных городов в тройку лидеров Нур-Султан, Ташкент, Алматы. Впрочем, помимо Казахстана и Узбекистана бизнес-туристы из России сегодня направляются также в Беларусь, Турцию, Кыргызстан, Италию, Узбекистан, Индию, Алжир, Армению, Францию, Азербайджан, Вьетнам, Катар, Германию, Ирландию, Словению, Латвию, Венгрию, Данию и Кипр.

Полетели!

По итогам апреля 2022 года увеличение спроса на авиабилеты среди бизнес-путешественников (к апрелю 2021 г.) составило 1,15%, к марту 2022 – 9,2%. При этом стоимость билетов на самолеты существенно выросла. По сравнению с апрелем прошлого года в апреле 2022-го их средняя стоимость выросла на 37%. Однако, повышение цен на авиаперевозки, как показывает статистика, не вызвало снижения пассажиропотока в корпоративном сегменте.

Чаще всего в апреле 2022 г. сотрудники компаний летали самолетами в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Сочи, Иркутск, Казань и Красноярск. Кроме России деловые туристы летали в Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Армению, Италию, Турцию, Индию, Алжир и ОАЭ.

По железной дороге

Поездом в апреле 2022 г. к аналогичному прошлогоднему периоду корпоративные туристы стали пользоваться на 13,8% меньше. Однако, в сравнении с мартом 2022 г. апрель (текущего года) показал увеличение числа пассажиров среди деловых путешественников на 3,4%. Примечательно, что средняя стоимость железнодорожных билетов в апреле 2022 г. на направления, пользующиеся спросом в корпоративном сегменте, снизилась на 10,5% (к апрелю 2021 г.).

Среди наиболее востребованных городов назначения у бизнес-туристов – Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Ярославль, Рязань, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Тында. Впрочем, есть небольшой спрос и на железнодорожные поезда, направляющиеся в Беларусь, Узбекистан и Казахстан.

Гостиничный сектор

Продолжает демонстрировать позитивную динамику и отельный сегмент. Так, в апреле 2022 г. к апрелю 2021-го количество бронирований гостиниц среди корпоративных туристов увеличилось на 2,3%. При этом в нынешнем апреле больше бронирований было и по сравнению с мартом 2022 г. – на 5,2%. Одним из позитивных факторов может быть и то, что средняя стоимость номеров в отелях стабильна. Так, в апреле 2022 г. прирост стоимости составил всего 0,3% к апрелю 2021 г.

Пальму первенства по числу отельных бронирований в корпоративном сегменте держат Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Хабаровск, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар. Помимо России компании бронируют своим сотрудникам отели также в Казахстане, Узбекистане, Израиле, Беларуси, Латвии, Армении, Иордании, Азербайджане и Турции.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 01:07, 06.05.2022 Количество просмотров: 528
Страна: Россия


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия220
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия422
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия117
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия170
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия246
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия80
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия203
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия204
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия161
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия193
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия89
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия127
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


  © 2003-2025 inthepress.ru