 |
Корпоративный туризм демонстрирует положительную динамику

Они подвели итоги апреля 2022 года, проанализировав деловые поездки российских компаний.
В сравнении, с аналогичным периодом прошлого года, прирост корпоративных путешествий в апреле 2022 г. составил 23%. При этом по России компании чаще всего направляют своих сотрудников в командировки в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Самару, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань. Из зарубежных городов в тройку лидеров Нур-Султан, Ташкент, Алматы. Впрочем, помимо Казахстана и Узбекистана бизнес-туристы из России сегодня направляются также в Беларусь, Турцию, Кыргызстан, Италию, Узбекистан, Индию, Алжир, Армению, Францию, Азербайджан, Вьетнам, Катар, Германию, Ирландию, Словению, Латвию, Венгрию, Данию и Кипр.
Полетели!
По итогам апреля 2022 года увеличение спроса на авиабилеты среди бизнес-путешественников (к апрелю 2021 г.) составило 1,15%, к марту 2022 – 9,2%. При этом стоимость билетов на самолеты существенно выросла. По сравнению с апрелем прошлого года в апреле 2022-го их средняя стоимость выросла на 37%. Однако, повышение цен на авиаперевозки, как показывает статистика, не вызвало снижения пассажиропотока в корпоративном сегменте.
Чаще всего в апреле 2022 г. сотрудники компаний летали самолетами в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Сочи, Иркутск, Казань и Красноярск. Кроме России деловые туристы летали в Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Армению, Италию, Турцию, Индию, Алжир и ОАЭ.
По железной дороге
Поездом в апреле 2022 г. к аналогичному прошлогоднему периоду корпоративные туристы стали пользоваться на 13,8% меньше. Однако, в сравнении с мартом 2022 г. апрель (текущего года) показал увеличение числа пассажиров среди деловых путешественников на 3,4%. Примечательно, что средняя стоимость железнодорожных билетов в апреле 2022 г. на направления, пользующиеся спросом в корпоративном сегменте, снизилась на 10,5% (к апрелю 2021 г.).
Среди наиболее востребованных городов назначения у бизнес-туристов – Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Ярославль, Рязань, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Тында. Впрочем, есть небольшой спрос и на железнодорожные поезда, направляющиеся в Беларусь, Узбекистан и Казахстан.
Гостиничный сектор
Продолжает демонстрировать позитивную динамику и отельный сегмент. Так, в апреле 2022 г. к апрелю 2021-го количество бронирований гостиниц среди корпоративных туристов увеличилось на 2,3%. При этом в нынешнем апреле больше бронирований было и по сравнению с мартом 2022 г. – на 5,2%. Одним из позитивных факторов может быть и то, что средняя стоимость номеров в отелях стабильна. Так, в апреле 2022 г. прирост стоимости составил всего 0,3% к апрелю 2021 г.
Пальму первенства по числу отельных бронирований в корпоративном сегменте держат Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Хабаровск, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар. Помимо России компании бронируют своим сотрудникам отели также в Казахстане, Узбекистане, Израиле, Беларуси, Латвии, Армении, Иордании, Азербайджане и Турции.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 01:07, 06.05.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Исследование: не все продукты востребованы покупателями на маркетплейсах, Sellematics.com, 19:08, 29.06.2022, Россия41 |  |
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics.com сравнили, как изменился ассортимент различных категорий товаров на маркетплейсах за год и выяснили, что на Wildberries с апреля 2021 года по начало мая 2022 стало вдвое больше наименований продуктов питания, при этом доля реально продающихся товаров увеличилась всего на 15%. |
АТБ – лидер рейтинга кредитов наличными «Выберу.ру» в июне 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 23:38, 17.06.2022, Россия237 |  |
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – Лучшие кредиты наличными в июне 2022 года. Продукт АТБ стал лидером рейтинга, представив заемщикам наиболее выгодный продукт среди предложений крупнейших банков страны. |
Анализ рынка спектрометров в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия70 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спектрометров |
|
 |