Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративный туризм демонстрирует положительную динамику

Они подвели итоги апреля 2022 года, проанализировав деловые поездки российских компаний.

В сравнении, с аналогичным периодом прошлого года, прирост корпоративных путешествий в апреле 2022 г. составил 23%. При этом по России компании чаще всего направляют своих сотрудников в командировки в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Самару, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань. Из зарубежных городов в тройку лидеров Нур-Султан, Ташкент, Алматы. Впрочем, помимо Казахстана и Узбекистана бизнес-туристы из России сегодня направляются также в Беларусь, Турцию, Кыргызстан, Италию, Узбекистан, Индию, Алжир, Армению, Францию, Азербайджан, Вьетнам, Катар, Германию, Ирландию, Словению, Латвию, Венгрию, Данию и Кипр.

Полетели!

По итогам апреля 2022 года увеличение спроса на авиабилеты среди бизнес-путешественников (к апрелю 2021 г.) составило 1,15%, к марту 2022 – 9,2%. При этом стоимость билетов на самолеты существенно выросла. По сравнению с апрелем прошлого года в апреле 2022-го их средняя стоимость выросла на 37%. Однако, повышение цен на авиаперевозки, как показывает статистика, не вызвало снижения пассажиропотока в корпоративном сегменте.

Чаще всего в апреле 2022 г. сотрудники компаний летали самолетами в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Сочи, Иркутск, Казань и Красноярск. Кроме России деловые туристы летали в Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Армению, Италию, Турцию, Индию, Алжир и ОАЭ.

По железной дороге

Поездом в апреле 2022 г. к аналогичному прошлогоднему периоду корпоративные туристы стали пользоваться на 13,8% меньше. Однако, в сравнении с мартом 2022 г. апрель (текущего года) показал увеличение числа пассажиров среди деловых путешественников на 3,4%. Примечательно, что средняя стоимость железнодорожных билетов в апреле 2022 г. на направления, пользующиеся спросом в корпоративном сегменте, снизилась на 10,5% (к апрелю 2021 г.).

Среди наиболее востребованных городов назначения у бизнес-туристов – Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Ярославль, Рязань, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Тында. Впрочем, есть небольшой спрос и на железнодорожные поезда, направляющиеся в Беларусь, Узбекистан и Казахстан.

Гостиничный сектор

Продолжает демонстрировать позитивную динамику и отельный сегмент. Так, в апреле 2022 г. к апрелю 2021-го количество бронирований гостиниц среди корпоративных туристов увеличилось на 2,3%. При этом в нынешнем апреле больше бронирований было и по сравнению с мартом 2022 г. – на 5,2%. Одним из позитивных факторов может быть и то, что средняя стоимость номеров в отелях стабильна. Так, в апреле 2022 г. прирост стоимости составил всего 0,3% к апрелю 2021 г.

Пальму первенства по числу отельных бронирований в корпоративном сегменте держат Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Хабаровск, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар. Помимо России компании бронируют своим сотрудникам отели также в Казахстане, Узбекистане, Израиле, Беларуси, Латвии, Армении, Иордании, Азербайджане и Турции.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 01:07, 06.05.2022 Количество просмотров: 332
Страна: Россия


Тепличный бизнес России-2022. Итоги отрасли защищенного грунта за 2021 г, прогнозы до 2025 г, ООО "Технологии Роста", 08:06, 04.07.2022, Россия124
30 июня 2022 г. компания "Технологии Роста" опубликовала новое глобальное отраслевое исследование "Тепличный бизнес России-2022"


Исследование: высокий спрос на офсетный контракт существует у 50 % респондентов из регионов, Финансовый и организационный консалтинг, 21:23, 30.06.2022, Россия120
Компания You & Partners и компания ФОК при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Городского агентства управления инвестициями г. Москвы специально для юбилейного Х Петербургского международного юридического форума выпустили исследование по теме «Офсетный контракт 2.0».


Исследование: не все продукты востребованы покупателями на маркетплейсах, Sellematics.com, 19:08, 29.06.2022, Россия41
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics.com сравнили, как изменился ассортимент различных категорий товаров на маркетплейсах за год и выяснили, что на Wildberries с апреля 2021 года по начало мая 2022 стало вдвое больше наименований продуктов питания, при этом доля реально продающихся товаров увеличилась всего на 15%.


Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:08, 29.06.2022, Россия47
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


АТБ – лидер рейтинга кредитов наличными «Выберу.ру» в июне 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 23:38, 17.06.2022, Россия237
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – Лучшие кредиты наличными в июне 2022 года. Продукт АТБ стал лидером рейтинга, представив заемщикам наиболее выгодный продукт среди предложений крупнейших банков страны.


Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей.


Анализ рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.


Анализ рынка установок (устройств) доильных в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов доильных в России.


Анализ рынка электрических гирлянд в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических гирлянд в России.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников) в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников).


Анализ рынка спектрометров в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спектрометров


Анализ рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 23:24, 17.06.2022, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности.


  © 2003-2022 inthepress.ru