 |
Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшими в PR

С таким докладом выступят Анна Кириченко и Виктория Ходырева на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Миссия - поддержка! Новая реальность: осознанность, экономия и осторожность ✔ Какие СМИ ушли, подытожим, что осталось! ✔ Как делать KPI сегодня, если нет релизов ✔ Как делать follow-up сейчас: фишки ✔ Модель пресс-службы близкой к идеалу ✔ Объединение с близкими по духу, friendly engineering и другие лучшие кейсы
Анна Кириченко, CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM Виктория Ходырева, руководитель проектов RedlinePR
2 дня. Очно. Больше 20 спикеров. Главный вопрос, на который будем вместе искать ответ: что делать пиарщику сегодня в новых условиях?
– На каких площадках продвигаться? – Как там продвигаться? – О чем правильно, а о чем не правильно говорить с целевой аудиторией в сегодняшней ситуации? – Какую тональность выбрать? – Как продолжать решать коммуникационные задачи компании или госструктуры в нынешние времена?
Разделимся на два потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Любой участник может слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
Познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии, причем не просто поменяемся визитками, а именно познакомимся так, чтобы запомнить тех, кто вам наиболее интересен и полезен, а они запомнили вас.
В общем, приезжайте и приходите. Будет как всегда очень интересно и полезно.
Подробная программа конференции и регистрация здесь: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 13:25, 06.05.2022
Количество просмотров: 933
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |