Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшими в PR
С таким докладом выступят Анна Кириченко и Виктория Ходырева на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Миссия - поддержка! Новая реальность: осознанность, экономия и осторожность ✔ Какие СМИ ушли, подытожим, что осталось! ✔ Как делать KPI сегодня, если нет релизов ✔ Как делать follow-up сейчас: фишки ✔ Модель пресс-службы близкой к идеалу ✔ Объединение с близкими по духу, friendly engineering и другие лучшие кейсы
Анна Кириченко, CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM Виктория Ходырева, руководитель проектов RedlinePR
2 дня. Очно. Больше 20 спикеров. Главный вопрос, на который будем вместе искать ответ: что делать пиарщику сегодня в новых условиях?
– На каких площадках продвигаться? – Как там продвигаться? – О чем правильно, а о чем не правильно говорить с целевой аудиторией в сегодняшней ситуации? – Какую тональность выбрать? – Как продолжать решать коммуникационные задачи компании или госструктуры в нынешние времена?
Разделимся на два потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Любой участник может слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
Познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии, причем не просто поменяемся визитками, а именно познакомимся так, чтобы запомнить тех, кто вам наиболее интересен и полезен, а они запомнили вас.
В общем, приезжайте и приходите. Будет как всегда очень интересно и полезно.
Подробная программа конференции и регистрация здесь: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 13:25, 06.05.2022
Количество просмотров: 985
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.