 |
Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшими в PR

С таким докладом выступят Анна Кириченко и Виктория Ходырева на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Миссия - поддержка! Новая реальность: осознанность, экономия и осторожность ✔ Какие СМИ ушли, подытожим, что осталось! ✔ Как делать KPI сегодня, если нет релизов ✔ Как делать follow-up сейчас: фишки ✔ Модель пресс-службы близкой к идеалу ✔ Объединение с близкими по духу, friendly engineering и другие лучшие кейсы
Анна Кириченко, CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM Виктория Ходырева, руководитель проектов RedlinePR
2 дня. Очно. Больше 20 спикеров. Главный вопрос, на который будем вместе искать ответ: что делать пиарщику сегодня в новых условиях?
– На каких площадках продвигаться? – Как там продвигаться? – О чем правильно, а о чем не правильно говорить с целевой аудиторией в сегодняшней ситуации? – Какую тональность выбрать? – Как продолжать решать коммуникационные задачи компании или госструктуры в нынешние времена?
Разделимся на два потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Любой участник может слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
Познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии, причем не просто поменяемся визитками, а именно познакомимся так, чтобы запомнить тех, кто вам наиболее интересен и полезен, а они запомнили вас.
В общем, приезжайте и приходите. Будет как всегда очень интересно и полезно.
Подробная программа конференции и регистрация здесь: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 13:25, 06.05.2022
Количество просмотров: 963
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |