 |
В Москве состоится вебинар о работе и эксплуатации летних кафе
Госинспекция по недвижимости, входящая в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, 12 мая в 16:00 проведет онлайн-мероприятие на тему: «Основные правила эксплуатации летних кафе». Участие в нем бесплатное. Летнее кафе — сезонный бизнес, позволяющий расширить границы ресторана и увеличить количество посадочных мест.
С чего начать работу веранды, как она должна располагаться по отношению к стационарному объекту общественного питания, какие окружающие факторы влияют на ее размещение – на эти и другие вопросы ответит начальник Управления мониторинга территории ГБУ «Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости» Алексей Горлович.
Участникам разъяснят, какие бывают типы летних кафе и на что обращать внимание для соблюдения всех правил работы сезонных заведений.
Принять участие в онлайн-мероприятии можно по ссылке: https://ikcgin.clickmeeting.com/gosinspektsiya-po-nedvizhimosti-vebinar-12-05-22-v-16-00
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 10:12, 10.05.2022
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |