|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» приступает к разработке концепции социально-экономического развития ЮЗАО
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» стал победителем открытого тендера на разработку концепции социально-экономического развития Юго-Западного административного округа города Москвы на 2008-2012 годы.
На первом этапе реализации проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет проводить комплексный анализ текущего состояния социально-экономического развития округа, осуществлять поиск системных оснований для его развития и анализ возможных ограничений. Результаты данной работы будут использованы для разработки концепции социально-экономического развития ЮЗАО.
«Концепция развития административного округа мегаполиса должна учитывать многие факторы и согласовываться с основными целевыми показателями развития города, округа и районов. Мы планируем учесть при разработке концепции также «народный заказ», который будет определен в результате комплексного исследования. Увеличение количества тендеров, проводимых территориальными органами власти в последнее время, свидетельствует о том, что политика территориальных органов власти Москвы становится все более социально ориентированной», – прокомментировал подписание договора генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Это уже второй государственный тендер территориальных органов власти Юго-Западного административного округа, выигранный ЦКТ «PRОПАГАНДА» за последнее время. Напомним, что ранее агентство заключило с префектурой округа контракт на разработку концепции информационного сопровождения деятельности органов исполнительной власти ЮЗАО.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 13:25, 25.08.2008
Количество просмотров: 765
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|