 |
Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях

Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
За последние месяцы произошло много событий, которые сильно поменяли ситуацию в обществе, в информационном поле и в работе пиарщиков. • Как и о чем сегодня разговаривать с целевой аудиторией? • Как строить продвижение и не попасть под шквал критики? • Как противостоять информационным атакам? • Как бороться с фейками? • На каких площадках общаться с аудиторией, когда ключевые каналы закрыты?
Именно об этом пойдет разговор на конференции.
В докладах спикеров: ✔ Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшим в PR ✔ PR бизнеса в социальных сетях в 2022 году ✔ Как упаковать кейс бизнеса, чтобы о нем написали Forbes, Ведомости, РБК» ✔ Переезжаем во ВКонтакте и Telegram! Главные инструменты продвижения бизнеса ✔ Зачем пиарщику линейка: как измерить PR эффективность в новых условиях ✔ Внутренние коммуникации в период изменений и кризиса ✔ Что делать госструктурам в социальных сетях в 2022 году ✔ Информационная война: как эффективно бороться с фейками ✔ Связи с общественностью в госструктурах при отсутствии бюджета ✔ Как пиарщику госструктуры превратить коллег в спикеров и убедить их, что пиар это важно.
2 дня. Живое общение. Больше 20 спикеров.
Разделимся на два потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Любой участник может слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
Познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии, причем не просто поменяемся визитками, а именно познакомимся так, чтобы запомнить тех, кто вам наиболее интересен и полезен, а они запомнили вас.
В общем, приезжайте и приходите. Будет как всегда очень интересно и полезно.
Подробная программа конференции и регистрация здесь: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:22, 13.05.2022
Количество просмотров: 905
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |