Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Биржа грузоперевозок ATI.SU расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики

Биржа грузоперевозок ATI.SU представила новые возможности облачного сервиса «Площадки ATI.SU». Они позволяют оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.

Сервис «Площадки ATI.SU» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU». С его помощью компании могут автоматизировать практически всю логистическую цепочку: от поиска исполнителя до анализа эффективности всех своих перевозок.

Пользователи обновленной версии «Площадки ATI.SU» теперь могут настраивать автоматическое копирование грузов от своих партнеров из системы Atrucks. Для загрузки данных потребуется регистрация на обеих платформах. Грузы, которые будет выставлять грузовладелец на Atrucks, автоматически появятся на Площадке экспедитора на ATI.SU. При этом ставка в грузах будет изменена с учётом комиссии, указанной в настройках копирования. А режим «Сквозных торгов» позволит перевозчикам с ATI.SU принимать участие в торгах за груз наравне с перевозчикам с Atrucks. Если в торгах участвуют исполнители с партнерской платформы, это отразится у экспедитора в перечне участников. В истории груза также можно будет увидеть, какие ставки и с какой платформы были сделаны.

Для автоматизации процесса распределения грузов Биржа запустила сервис «Контрактное распределение», который позволяет автоматически назначать грузы перевозчикам. Чтобы воспользоваться функциональностью, грузовладельцу необходимо внести данные действующего договора с перевозчиком на ATI.SU, указав стоимость перевозки для каждого направления из договора. После этого заказы, добавляемые на сайт по этому направлению, будут сами назначаться на нужного исполнителя. Если исполнитель не возьмется за заказ, то он опубликуется для остальных перевозчиков на выбранных Площадках.

Помимо этого, сервис теперь позволяет проводить предварительный отбор участников на «Открытые площадки» по заданным критериям. Среди них могут быть отсутствие претензий, минимальная ставка, наличие указанных заказчиком документов или коммерческого предложения. Перевозчик не сможет подать заявку если не загрузил нужные документы, а вход на площадки для него будет закрыт в случае несоответствия требованиям. Это должно помочь грузовладельцам быстрее находить подходящих исполнителей и сразу начинать с ними сотрудничество.

По завершению заказа «Площадки ATI.SU» автоматически выставят перевозчику оценку по 5-бальной шкале. На нее будут влиять пунктуальность, надежность, стабильность и безопасность. Рейтинг поможет грузовладельцу понять, как исполнители справляются со своей работой и соответствует ли их уровень его запросам.

Также участникам Биржи в обновленном формате доступен сервис «Поиск активных перевозчиков». Он помогает компаниям в короткий срок найти новых исполнителей и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Владельцы грузов, работающие на международных направлениях, могут воспользоваться web-версией сервиса бесплатно.

«Мы постоянно добавляем новые возможности и оперативно дорабатываем действующие инструменты под запросы клиентов и с учетом их процессов. Текущие обновления позволят еще больше снизить количество рутинных операций в ручном формате. Кроме того, в ситуации, когда зарубежные разработчики покидают российский рынок и останавливают свои сервисы по автоматизации логистики, «Площадки ATI.SU» становятся надежным инструментом импортозамещения. Мы предлагаем полностью отечественное решение, закрывающее все бизнес-задачи представителей транспортно-логистической сферы», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 11:08, 17.05.2022 Количество просмотров: 347
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия62
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия77
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия65
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия480
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия486
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия476
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия332
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия108
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия325
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия422
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru