|
Navicon начинает внедрять в российских компаниях in-memory вычисления и искусственный интеллект
Системный интегратор и разработчик Navicon пополнил портфель продуктов отечественной интеллектуальной платформой для аналитики Visiology. Благодаря in-memory вычислениям клиенты Navicon смогут обрабатывать без задержек даже крупные массивы данных. А виртуальный помощник ViTalk на основе искусственного интеллекта позволит им управлять дашбордами и получать ответы на свои вопросы при помощи голосовых команд.
Стратегическое партнерство Navicon и Visiology предусматривает внедрение флагманской аналитической платформы от отечественного ИТ-поставщика в российских компаниях. С помощью платформы Visiology клиенты Navicon могут получить беспрепятственный доступ к данным из различных корпоративных систем и формировать отчеты в необходимых разрезах в режиме, близком к реальному времени. Это возможно благодаря применению in-memory технологий.
Ядро платформы — in-memory колоночная СУБД ViQube. Основной принцип ее работы заключается в том, что все необходимые данные, вне зависимости от их формата и источника, собираются в одном месте — в оперативной памяти. В процессе они сжимаются и занимают меньше места, чем исходный массив. Вычисления производятся там же, «на лету», без необходимости каждый раз обращаться к жесткому диску для получения новой информации.
В результате скорость обработки информации и формирования отчетов существенно увеличивается. При этом требования к безопасности данных соблюдаются вне зависимости от объемов анализируемых данных и количества пользователей — это подтверждается наличием у Visiology сертификата ФСТЭК, соответствующего шестому уровню доверия.
Работать с платформой Visiology можно с мобильных устройств. Причем для удобства управления аналитикой предусмотрен инструмент ViTalk — виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, который понимает запросы на естественном языке. Он работает, в том числе, через Telegram и способен преобразовывать голосовые команды пользователя на русском языке в запросы к аналитической системе и мгновенно выдавать нужные отчеты.
«In-memory вычисления, инструменты искусственного интеллекта и система сбора отчетности через веб-формы, не требующая ИТ-специалистов для настройки, — все это позволит нашим клиентам извлекать из данных полезные инсайты в режиме реального времени. Они смогут принимать взвешенные управленческие решения на основе самой актуальной информации и оперативно пересматривать их при необходимости. В современном быстро меняющемся мире такая гибкость необходима для выживания бизнеса. Именно этот фактор определил наш выбор решения от Visiology», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики в компании Navicon.
«Способность эффективно обрабатывать большие массивы данных, в том числе с помощью технологии in-memory, становится необходимым требованием для аналитического ландшафта все большей доли российский компаний, таких как банки, ритейл-компании, производства и другие. Наша платформа Visiology позволяет закрыть потребность таких компаний в надежных, высокопроизводительных аналитических решениях. А обширный опыт Navicon в автоматизации enterprise-сегмента — реализовать проекты миграции на нашу платформу в сжатые сроки и минимальными усилиями со стороны заказчика», — комментирует Иван Вахмянин, генеральный директор и сооснователь Visiology.
Navicon — один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и ERP.
Компания предлагает гибкий подход к цифровизации бизнеса и обеспечивает максимальную эффективность и непрерывность процессов заказчиков за счет глубокой отраслевой экспертизы, мощной команды разработчиков, лучших практик и решений, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 11:08, 17.05.2022
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|