|
Рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы
Рекламное агентство IQ осуществило следующие мероприятия: Раскладку рекламных буклетов, размещение рекламы на table tent и roll-up в салонах красоты, спортивных клубах, в знаменитом комплексе «Сандуновские бани», а также вкладку рекламной полиграфии в пакеты заказов «с доставкой» и заказов «с собой» в ресторане «Кофемания». Маркетинговая задача- информирование потенциальных клиентов о премиум комплексе и об условиях приобретения жилья. Клиентом выступил застройщик Hutton Development с его проектом в сфере элитной недвижимости- «Цвет32». «Цвет32» – европейский клубный дом, который находится в сердце столицы, всего в пятнадцати минутах ходьбы от Кремля. Он имеет удобную транспортную доступность: рядом расположены Бульварное и Садовое кольцо, что станет незаменимым преимуществом для аудитории, которая предпочитает находиться в центре событий и бизнес-процессов. «Цвет32» соответствует самым высоким требованиям функциональности, комфорта и безопасности и отлично подойдёт для любителей уютных кафе у дома и тихих скверов с зонами отдыха. А для любителей luxury есть просторные пентхаусы на верхних этажах клубного дома. Рекламное агентство IQ подобрало адресную программу исходя из знаний и двадцатилетнего опыта в области рекламы для vip-аудитории. Адресная программа: • Салон Красоты Prive7, Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 74, стр.1 • Салон Красоты Prive7, Москва, Фрунзенская набережная, 24/1 • Retunsky yoga studio, Москва, Большой Каретный переулок, дом 8, стр.2 • World Class Олимпийский, Москва, Олимпийский пр-т, д. 16, корп. 2 • Кофемания на Неглинной, Москва, Трубная пл, д. 2 • Комплекс “Сандуновские бани”, Москва, Неглинная ул., 14 стр. 3-7 Реклама в центре Москвы и в Московской области, в местах отдыха состоятельной аудитории, позволила познакомить потенциальных клиентов с продуктом «Цвет32» заказчика Hutton Development. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:59, 17.05.2022
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|