 |
Агентство IQ разместило рекламу ресторана Bocconcino в Москва-Сити
Формат рекламных коммуникаций: • Реклама на лайтбоксах; • Работа промо-персонала и раздача листовок. В башне IQ-квартал открылся ресторан популярной сети итальянских пиццерий Bocconcino, где можно попробовать блюда национальной кухни, приготовленные по традиционным рецептам. Клиент поставил задачу – придать широкой огласке открытие нового ресторана и увеличить количество посетителей в сутки. Рекламным агентством IQ были выбраны локации в Москва-Сити с наибольшей проходимостью. Размещение рекламы на лайтбоксе 1800х1200 проходило в подземном переходе из ТРЦ «Афимолл» в башни «Город Столиц», «Империя», «На Набережной». Наружная реклама в центре Москвы и в сердце бизнес-процессов эффективна ввиду того, что: 1. Локация ежедневно наполнена офисными сотрудниками Москва-Сити (площадь офисных помещений превышает 18,3 млн кв. м), которые перемещаются между башнями во время обеда и после работы. 2. Здесь проживает состоятельная публика: от топ-менеджеров, до инфлюенсеров и медийных личностей, которая не только способна сделать большой чек ресторану, но и упомянуть его в социальных сетях, что создаст дополнительный эффект от рекламы. 3. На шоппинг сюда приезжают жители со всей Москвы, а также туристы. Ежемесячный пешеходный трафик составляет 1 155 000 человек. В поддержку размещения рекламы на лайтбоксе, 25 февраля и 26 марта рекламное агентство IQ организовало работу промо-персонала на территории Москва-Сити. Раздача листовок с адресом и информацией о ресторане Bocconcino стартовало в 13:00. Время было выбрано в соответствии с началом обеденного перерыва во многих компаниях. Таким образом, сотрудники смогли узнать о заведении и направиться на обед именно туда. Рекламная кампания позволила охватить офисных работников крупных компаний, которые являются постоянными клиентами ресторанов и кафе; людей, которые снимают или владеют недвижимостью в Москва-Сити, а также жителей Москвы и туристов, приехавших на шопинг. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:00, 18.05.2022
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |