 |
XXII Премия «Медиа-Менеджер России» ведет прием заявок до 31.05 2022
XXII Премия «Медиа-Менеджер России» ведет прием заявок до 31.05 2022 До 31.05 2022 продолжается приём заявок на XXII Национальную премию «Медиа-Менеджер России». Подать заявку можно на сайте Премии - https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Сообщаем, что это уже 22-й год, когда отрасль подводит свои итоги и определяет лидеров медийно-коммуникационной индустрии. Приём заявок традиционно закрывается 31 мая, а сама Церемония состоится 7 июля 2022 года, также традиционно в первый четверг июля. Всю необходимую информацию и документы, необходимые кандидату для участия в Премии, можно найти здесь: Положение о Премии - https://www.media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Документы - https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Предлагаем вам ознакомиться с основными датами предстоящего мероприятия, что в дальнейшем помогут вам сориентироваться и распланировать своё время: - 31 мая 2022 (вторник) - Окончание приёма заявок на мероприятие - 6 июня 2022 (понедельник) – обсуждение номинантов, формирование шорт-листа - 22 июня 2022 (среда) – заседание Жюри Премии - 07 июля 2022 (четверг) – торжественная Церемония вручения XXII Премии «Медиа-Менеджер России» Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2022» приглашает принять участие, выдвинуться или выдвинуть достойных номинантов и подать заявки на участие в Премии. Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Прочитать об истории Премии и организаторах можно на сайте события. Успейте подать заявку на мероприятие всероссийского уровня, получить опыт, новые знакомства и приятные впечатления, а также повысить узнаваемость своей компании. По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 224, org@corpmedia.ru
Контактное лицо: Полина Семёнова
Компания: АКМР
Добавлен: 22:57, 19.05.2022
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия139 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия224 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |