Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирская и Нижегородская области стали лидерами группы рейтинга медиаактивности регионов России за апрель 2022

Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила рейтинг медиаактивности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за апрель 2022 года. Новосибирская и Нижегородская области вышли в лидеры среди субъектов России с населением до 2 млн человек экономически активных жителей.

Основу рейтинга составляет активность региональных властей в вопросах развития инноваций и привлечения инвестиций в регионы. Учитывается количество и качество инфоповодов об инновационном и инвестиционном развитии, а также количество проведенных публичных мероприятий за месяц.

Так, Новосибирская область стала лидером группы регионов России с экономически активным населением 1-2 млн человек. За месяц область поднялась на 3 позиции рейтинга, а количество инфоповодов об инновационном и инвестиционном развитии региона увеличилось с 77 в марте до 126 в апреле или на 63%.

Нижегородская область в апреле прибавила 4 позиции рейтинга и расположилась на втором месте подгруппы. Количество инфоповодов в апреле увеличилось на 38% и составило 115 в апреле против 83 в марте. Также в пятерку лидеров среди участников АИРР попал Пермский край.

«Привлечение инвестиций для развития инноваций и импортозамещения как никогда важно в условиях антироссийских санкций. И мы видим, что регионы продолжают планомерную работу в этих направлениях. Главы регионов участвуют в мероприятиях, организуют взаимодействие со СМИ и реагируют на запросы бизнеса», - отметил директор АИРР Иван Федотов.

Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно формирует рейтинги РФ по доступности кадров для инновационной экономики и медиаактивности регионов в сфере инноваций и инвестиций. Посмотреть данные за прошлые месяцы можно на сайте АИРР.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Ассоциация инновационных регионов России (АИРР)
Добавлен: 22:58, 19.05.2022 Количество просмотров: 283
Страна: Россия


Тепличный бизнес России-2022. Итоги отрасли защищенного грунта за 2021 г, прогнозы до 2025 г, ООО "Технологии Роста", 08:06, 04.07.2022, Россия124
30 июня 2022 г. компания "Технологии Роста" опубликовала новое глобальное отраслевое исследование "Тепличный бизнес России-2022"


Исследование: высокий спрос на офсетный контракт существует у 50 % респондентов из регионов, Финансовый и организационный консалтинг, 21:23, 30.06.2022, Россия120
Компания You & Partners и компания ФОК при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Городского агентства управления инвестициями г. Москвы специально для юбилейного Х Петербургского международного юридического форума выпустили исследование по теме «Офсетный контракт 2.0».


Исследование: не все продукты востребованы покупателями на маркетплейсах, Sellematics.com, 19:08, 29.06.2022, Россия41
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics.com сравнили, как изменился ассортимент различных категорий товаров на маркетплейсах за год и выяснили, что на Wildberries с апреля 2021 года по начало мая 2022 стало вдвое больше наименований продуктов питания, при этом доля реально продающихся товаров увеличилась всего на 15%.


Российский рынок соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:08, 29.06.2022, Россия47
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


АТБ – лидер рейтинга кредитов наличными «Выберу.ру» в июне 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 23:38, 17.06.2022, Россия237
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – Лучшие кредиты наличными в июне 2022 года. Продукт АТБ стал лидером рейтинга, представив заемщикам наиболее выгодный продукт среди предложений крупнейших банков страны.


Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 23:26, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шкафов сушильных для фруктов и овощей.


Анализ рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.


Анализ рынка установок (устройств) доильных в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов доильных в России.


Анализ рынка электрических гирлянд в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических гирлянд в России.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников) в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка школьной мебели (столы и стулья для учеников).


Анализ рынка спектрометров в России, Discovery Research Group, 23:25, 17.06.2022, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спектрометров


Анализ рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности в России, Discovery Research Group, 23:24, 17.06.2022, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по сертификации в разных отраслях промышленности.


  © 2003-2022 inthepress.ru