 |
87 процентов обращений за услугами ПФР поступили в электронном виде
В первом квартале этого года 87 процентов всех обращений в Пенсионный фонд России поступили в электронном виде – через «Личный кабинет» на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг. Так, около 70 процентов заявлений о назначении пенсии поданы онлайн. При этом в большинстве случаев выплаты с согласия человека были назначены также дистанционно на основе данных из информационной системы Пенсионного фонда. Кроме того, через «Личный кабинет» можно заказать электронные справки, чтобы направить их в другие организации. В кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Девяносто процентов запросов граждан на получение такой информации поступили в электронном виде. Пенсионный фонд принял 90 процентов электронных обращений за ежемесячным пособием одиноким родителям детей от 8 до17 лет и 87 процентов обращений за пособием женщинам, вставшим на учет по беременности в ранние сроки. Для семей, получивших сертификат на материнский капитал в «Личном кабинете» всегда доступна актуальная информация о сумме, которую можно использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти данные онлайн, не обращаясь в территориальное отделение фонда. Шестьдесят восемь процентов семей таким же способом подают заявление о распоряжении материнским капиталом. Помимо этого, в «Личном кабинете» есть возможность оформить выплаты по уходу за нетрудоспособными людьми. Доля электронных обращений по этой услуге в первом квартале составила 72 процента. Пенсионный фонд также принял 86 процентов электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы. Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в ПФР без очередей и ожидания. Для полного доступа к услугам необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале госуслуг. Зарегистрироваться и получить ее можно в большинстве клиентских служб Пенсионного фонда.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 00:05, 22.05.2022
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия44 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия98 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия120 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия268 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |