 |
Epicstars: российские социальные сети научились замещать зарубежные сервисы
По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – известные российские социальные сети продемонстрировали за последние два месяца максимальный прирост аудитории.
В целом, в этот период основные потребители рекламного контента в соцсетях уделяли внимание: видеоконтенту (35%), текстовым сообщениям (21%), месседжингу (21%), аннотированным изображениям (14%), механизмам обратной связи (9%).
В текущий момент лидерство в данной сфере сохраняет ВК, что обусловлено готовностью платформы к предоставлению сервисов, в наибольшей степени интересующих рекламодателей и пользователей, а также постоянно совершенствующимися механизмами монетизации. В то же время, популярная соцсеть «Одноклассники» также стремится нарастить свою аудиторию, – как за счет работы с уже существующей аудиторией, так и за счет привлечения новых участников (с помощью расширения перечня форматов).
Очевидно, что в ближайшее время российские рекламодатели и блогеры столкнутся с попытками наиболее известных платформ калькировать привычные технические и бизнес-решения западных соцсетей. Однако, это процесс длительный, и, возможно, он не является оптимальным.
Правильно подобранный инструментарий, аналитические возможности профессиональных платформ, постоянно обновляемые базы авторов российской блогосферы и стратегических бизнесов, – все это вместе может стать самостоятельным и необходимы средством реализации задач продвижения бизнеса в блогосфере в текущих условиях. Очевидно, что должную динамику может обеспечить именно этот путь развития.
Epicstars считает, что наиболее динамичной площадкой сегодня является RuTube. Подход этой компании, быстро адаптирующейся к новым условиям, позволил ей не только быстро привлечь новую аудиторию, но и внедрить новые механизмы предоставления контента и предложить понятную монетизацию. Не случайно ведущие российские СМИ, а также «раскрученные» блогеры и их рекламодатели уже широко используют именно этот ресурс.
NB: в текущей ситуации нельзя недооценивать потенциал и относительно новых площадок/социальных сетей (в том числе, Yappy). Ранее не обладая разветвлёнными клиентскими базами, сегодня они сделали ставку на поиск и предоставление инновационных сервисов. Здесь уже есть определенные успехи – сегодня им удается увеличивать трафик, привлекать новых пользователей, глубже вовлекать существующую (пока относительно небольшую) аудиторию. А вот риски для рекламодателей здесь, как раз, минимальны.
Напомним, что Epicstars стала первой на российском рынке компанией, создавшей интеллектуальную платформу для предоставления профессиональных рекламных услуг в блогосфере. В настоящее время компания дает возможность своим клиентам не только подбирать целевых блогеров «по запросу», но управлять ходом рекламной кампании – независимо от социальной сети, формата подачи материла и сроков реализации. Дополнительным преимуществом сервисов Epicstars является задействование в своих разработках искусственного интеллекта.
Вниманию клиентов: сегодня практикум копании Epicstars включает в набор вебинаров, визуальных и текстовых рекомендаций.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:24, 26.05.2022
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия111 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия103 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия116 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |