Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕСС-СЛУЖБА LG ELECTRONICS СТАЛА СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2021»

Пресс-служба компании LG Electronics (LG) в России и странах СНГ стала серебряным призером международного конкурса «Пресс-служба года-2021» в одноименной номинации. Среди участников – пресс-секретари, сотрудники пресс-служб и специалисты по связям с общественностью госсектора и некоммерческих организаций. Учредителем и организатором конкурса, который проводится с 2008 года уже 14 раз, является всероссийский журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба». Главный редактор журнала и председатель жюри конкурса Тимур Асланов вел церемонию награждения победителей в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2022».

LG Electronics представила программу «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро». Период самоизоляций и пост пандемии показал, насколько важна адаптивность сотрудников пресс-службы, их умение в любой ситуации выстраивать как взаимоотношения с партнерами компании, медиа сообществом, так и активизировать внутренние ресурсы. 2021 год показал, что на первое место выходит именно опыт пиар специалистов, их умение работать в условиях как различных объективных сдерживающих факторов, так и ограниченного бюджета. Так в этот период пресс-служба LG реализовала более 20 крупных Phygital-проектов, раскрыв темы инноваций на службе добрых дел, а также различных социальных проектов. Продвижение темы ESG было расширено до 3-х направлений: к теме добровольного донорства в России, в повестке компании новое направление по поддержке ментального здоровья среди поколений «молодых взрослых (young adults)» и миллениалов (Y), которое оказалось наиболее восприимчивым к изоляции, а также проведение и поддержка своевременной диспансеризации и онко-чекапов. По итогам освещения мероприятий совокупный охват аудитории достиг более 60 млн.чел. (вкл. страны СНГ, публикации в СМИ, соцсети и посты лидеров мнений). Более того, программа «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро» в 2021 году получила почетную медаль и грамоту Президента РФ за участие в международной премии #МЫВМЕСТЕ, отражающей национальное признание проектов, направленных на помощь людям.

«В этом году мы получили 560 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. География как всегда поражает: Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Улан-Удэ, Владивосток и Магадан, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Салехард и Надым, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Сыктывкар, Тюмень и Ханты-Мансийск, Екатеринбург и Курск, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Йошкар-Ола и Ижевск, Курган и Чебоксары, Оренбург и Сарапул, Краснодар и Самара, Симферополь и Ялта, Сочи и Ростов-на-Дону, Тамбов и Саранск, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Кемерово, Смоленск и Нижний Новгород, Вологда и Рязань, Биробиджан и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и многие другие города», - отметил Тимур Асланов.

Самой многочисленной номинацией в конкурсе стала «Пресс-служба года». В ней было представлено более 85 PR-проектов от представителей разных сфер бизнеса и государственных структур. Жюри конкурса присудило первое место Научно-исследовательскому институту скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы. Пресс-служба LG Electronics поздравляет Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского с победой в номинации «Пресс-служба года». Компания гордится значительным вкладом института в здравоохранение и социально-экономическое развитие страны и желает новых побед!

Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:46, 26.05.2022 Количество просмотров: 705
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия244
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия486
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия100
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия499
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия404
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия424
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия285
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия164
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru