Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕСС-СЛУЖБА LG ELECTRONICS СТАЛА СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2021»

Пресс-служба компании LG Electronics (LG) в России и странах СНГ стала серебряным призером международного конкурса «Пресс-служба года-2021» в одноименной номинации. Среди участников – пресс-секретари, сотрудники пресс-служб и специалисты по связям с общественностью госсектора и некоммерческих организаций. Учредителем и организатором конкурса, который проводится с 2008 года уже 14 раз, является всероссийский журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба». Главный редактор журнала и председатель жюри конкурса Тимур Асланов вел церемонию награждения победителей в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2022».

LG Electronics представила программу «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро». Период самоизоляций и пост пандемии показал, насколько важна адаптивность сотрудников пресс-службы, их умение в любой ситуации выстраивать как взаимоотношения с партнерами компании, медиа сообществом, так и активизировать внутренние ресурсы. 2021 год показал, что на первое место выходит именно опыт пиар специалистов, их умение работать в условиях как различных объективных сдерживающих факторов, так и ограниченного бюджета. Так в этот период пресс-служба LG реализовала более 20 крупных Phygital-проектов, раскрыв темы инноваций на службе добрых дел, а также различных социальных проектов. Продвижение темы ESG было расширено до 3-х направлений: к теме добровольного донорства в России, в повестке компании новое направление по поддержке ментального здоровья среди поколений «молодых взрослых (young adults)» и миллениалов (Y), которое оказалось наиболее восприимчивым к изоляции, а также проведение и поддержка своевременной диспансеризации и онко-чекапов. По итогам освещения мероприятий совокупный охват аудитории достиг более 60 млн.чел. (вкл. страны СНГ, публикации в СМИ, соцсети и посты лидеров мнений). Более того, программа «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро» в 2021 году получила почетную медаль и грамоту Президента РФ за участие в международной премии #МЫВМЕСТЕ, отражающей национальное признание проектов, направленных на помощь людям.

«В этом году мы получили 560 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. География как всегда поражает: Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Улан-Удэ, Владивосток и Магадан, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Салехард и Надым, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Сыктывкар, Тюмень и Ханты-Мансийск, Екатеринбург и Курск, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Йошкар-Ола и Ижевск, Курган и Чебоксары, Оренбург и Сарапул, Краснодар и Самара, Симферополь и Ялта, Сочи и Ростов-на-Дону, Тамбов и Саранск, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Кемерово, Смоленск и Нижний Новгород, Вологда и Рязань, Биробиджан и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и многие другие города», - отметил Тимур Асланов.

Самой многочисленной номинацией в конкурсе стала «Пресс-служба года». В ней было представлено более 85 PR-проектов от представителей разных сфер бизнеса и государственных структур. Жюри конкурса присудило первое место Научно-исследовательскому институту скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы. Пресс-служба LG Electronics поздравляет Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского с победой в номинации «Пресс-служба года». Компания гордится значительным вкладом института в здравоохранение и социально-экономическое развитие страны и желает новых побед!

Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:46, 26.05.2022 Количество просмотров: 643
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru