Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕСС-СЛУЖБА LG ELECTRONICS СТАЛА СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2021»

Пресс-служба компании LG Electronics (LG) в России и странах СНГ стала серебряным призером международного конкурса «Пресс-служба года-2021» в одноименной номинации. Среди участников – пресс-секретари, сотрудники пресс-служб и специалисты по связям с общественностью госсектора и некоммерческих организаций. Учредителем и организатором конкурса, который проводится с 2008 года уже 14 раз, является всероссийский журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба». Главный редактор журнала и председатель жюри конкурса Тимур Асланов вел церемонию награждения победителей в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2022».

LG Electronics представила программу «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро». Период самоизоляций и пост пандемии показал, насколько важна адаптивность сотрудников пресс-службы, их умение в любой ситуации выстраивать как взаимоотношения с партнерами компании, медиа сообществом, так и активизировать внутренние ресурсы. 2021 год показал, что на первое место выходит именно опыт пиар специалистов, их умение работать в условиях как различных объективных сдерживающих факторов, так и ограниченного бюджета. Так в этот период пресс-служба LG реализовала более 20 крупных Phygital-проектов, раскрыв темы инноваций на службе добрых дел, а также различных социальных проектов. Продвижение темы ESG было расширено до 3-х направлений: к теме добровольного донорства в России, в повестке компании новое направление по поддержке ментального здоровья среди поколений «молодых взрослых (young adults)» и миллениалов (Y), которое оказалось наиболее восприимчивым к изоляции, а также проведение и поддержка своевременной диспансеризации и онко-чекапов. По итогам освещения мероприятий совокупный охват аудитории достиг более 60 млн.чел. (вкл. страны СНГ, публикации в СМИ, соцсети и посты лидеров мнений). Более того, программа «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро» в 2021 году получила почетную медаль и грамоту Президента РФ за участие в международной премии #МЫВМЕСТЕ, отражающей национальное признание проектов, направленных на помощь людям.

«В этом году мы получили 560 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. География как всегда поражает: Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Улан-Удэ, Владивосток и Магадан, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Салехард и Надым, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Сыктывкар, Тюмень и Ханты-Мансийск, Екатеринбург и Курск, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Йошкар-Ола и Ижевск, Курган и Чебоксары, Оренбург и Сарапул, Краснодар и Самара, Симферополь и Ялта, Сочи и Ростов-на-Дону, Тамбов и Саранск, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Кемерово, Смоленск и Нижний Новгород, Вологда и Рязань, Биробиджан и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и многие другие города», - отметил Тимур Асланов.

Самой многочисленной номинацией в конкурсе стала «Пресс-служба года». В ней было представлено более 85 PR-проектов от представителей разных сфер бизнеса и государственных структур. Жюри конкурса присудило первое место Научно-исследовательскому институту скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы. Пресс-служба LG Electronics поздравляет Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского с победой в номинации «Пресс-служба года». Компания гордится значительным вкладом института в здравоохранение и социально-экономическое развитие страны и желает новых побед!

Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:46, 26.05.2022 Количество просмотров: 451
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия390
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия285
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия91
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия148
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия138
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия122
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия121
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru