Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕСС-СЛУЖБА LG ELECTRONICS СТАЛА СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2021»

Пресс-служба компании LG Electronics (LG) в России и странах СНГ стала серебряным призером международного конкурса «Пресс-служба года-2021» в одноименной номинации. Среди участников – пресс-секретари, сотрудники пресс-служб и специалисты по связям с общественностью госсектора и некоммерческих организаций. Учредителем и организатором конкурса, который проводится с 2008 года уже 14 раз, является всероссийский журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба». Главный редактор журнала и председатель жюри конкурса Тимур Асланов вел церемонию награждения победителей в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2022».

LG Electronics представила программу «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро». Период самоизоляций и пост пандемии показал, насколько важна адаптивность сотрудников пресс-службы, их умение в любой ситуации выстраивать как взаимоотношения с партнерами компании, медиа сообществом, так и активизировать внутренние ресурсы. 2021 год показал, что на первое место выходит именно опыт пиар специалистов, их умение работать в условиях как различных объективных сдерживающих факторов, так и ограниченного бюджета. Так в этот период пресс-служба LG реализовала более 20 крупных Phygital-проектов, раскрыв темы инноваций на службе добрых дел, а также различных социальных проектов. Продвижение темы ESG было расширено до 3-х направлений: к теме добровольного донорства в России, в повестке компании новое направление по поддержке ментального здоровья среди поколений «молодых взрослых (young adults)» и миллениалов (Y), которое оказалось наиболее восприимчивым к изоляции, а также проведение и поддержка своевременной диспансеризации и онко-чекапов. По итогам освещения мероприятий совокупный охват аудитории достиг более 60 млн.чел. (вкл. страны СНГ, публикации в СМИ, соцсети и посты лидеров мнений). Более того, программа «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро» в 2021 году получила почетную медаль и грамоту Президента РФ за участие в международной премии #МЫВМЕСТЕ, отражающей национальное признание проектов, направленных на помощь людям.

«В этом году мы получили 560 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. География как всегда поражает: Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Улан-Удэ, Владивосток и Магадан, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Салехард и Надым, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Сыктывкар, Тюмень и Ханты-Мансийск, Екатеринбург и Курск, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Йошкар-Ола и Ижевск, Курган и Чебоксары, Оренбург и Сарапул, Краснодар и Самара, Симферополь и Ялта, Сочи и Ростов-на-Дону, Тамбов и Саранск, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Кемерово, Смоленск и Нижний Новгород, Вологда и Рязань, Биробиджан и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и многие другие города», - отметил Тимур Асланов.

Самой многочисленной номинацией в конкурсе стала «Пресс-служба года». В ней было представлено более 85 PR-проектов от представителей разных сфер бизнеса и государственных структур. Жюри конкурса присудило первое место Научно-исследовательскому институту скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы. Пресс-служба LG Electronics поздравляет Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского с победой в номинации «Пресс-служба года». Компания гордится значительным вкладом института в здравоохранение и социально-экономическое развитие страны и желает новых побед!

Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:46, 26.05.2022 Количество просмотров: 741
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия184
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru