Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРЕСС-СЛУЖБА LG ELECTRONICS СТАЛА СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2021»

Пресс-служба компании LG Electronics (LG) в России и странах СНГ стала серебряным призером международного конкурса «Пресс-служба года-2021» в одноименной номинации. Среди участников – пресс-секретари, сотрудники пресс-служб и специалисты по связям с общественностью госсектора и некоммерческих организаций. Учредителем и организатором конкурса, который проводится с 2008 года уже 14 раз, является всероссийский журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба». Главный редактор журнала и председатель жюри конкурса Тимур Асланов вел церемонию награждения победителей в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2022».

LG Electronics представила программу «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро». Период самоизоляций и пост пандемии показал, насколько важна адаптивность сотрудников пресс-службы, их умение в любой ситуации выстраивать как взаимоотношения с партнерами компании, медиа сообществом, так и активизировать внутренние ресурсы. 2021 год показал, что на первое место выходит именно опыт пиар специалистов, их умение работать в условиях как различных объективных сдерживающих факторов, так и ограниченного бюджета. Так в этот период пресс-служба LG реализовала более 20 крупных Phygital-проектов, раскрыв темы инноваций на службе добрых дел, а также различных социальных проектов. Продвижение темы ESG было расширено до 3-х направлений: к теме добровольного донорства в России, в повестке компании новое направление по поддержке ментального здоровья среди поколений «молодых взрослых (young adults)» и миллениалов (Y), которое оказалось наиболее восприимчивым к изоляции, а также проведение и поддержка своевременной диспансеризации и онко-чекапов. По итогам освещения мероприятий совокупный охват аудитории достиг более 60 млн.чел. (вкл. страны СНГ, публикации в СМИ, соцсети и посты лидеров мнений). Более того, программа «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро» в 2021 году получила почетную медаль и грамоту Президента РФ за участие в международной премии #МЫВМЕСТЕ, отражающей национальное признание проектов, направленных на помощь людям.

«В этом году мы получили 560 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. География как всегда поражает: Южно-Сахалинск и Хабаровск, Иркутск и Улан-Удэ, Владивосток и Магадан, Омск и Томск, Ноябрьск и Норильск, Салехард и Надым, Сургут и Нижневартовск, Красноярск и Архангельск, Барнаул и Новый Уренгой, Саратов и Сыктывкар, Тюмень и Ханты-Мансийск, Екатеринбург и Курск, Пермь и Челябинск, Пенза и Тула, Казань и Уфа, Йошкар-Ола и Ижевск, Курган и Чебоксары, Оренбург и Сарапул, Краснодар и Самара, Симферополь и Ялта, Сочи и Ростов-на-Дону, Тамбов и Саранск, Воронеж и Ставрополь, Липецк и Кемерово, Смоленск и Нижний Новгород, Вологда и Рязань, Биробиджан и Махачкала, Белгород и Минск, Нур-Султан и Бишкек и, конечно, Москва и Санкт-Петербург и многие другие города», - отметил Тимур Асланов.

Самой многочисленной номинацией в конкурсе стала «Пресс-служба года». В ней было представлено более 85 PR-проектов от представителей разных сфер бизнеса и государственных структур. Жюри конкурса присудило первое место Научно-исследовательскому институту скорой помощи им. Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы. Пресс-служба LG Electronics поздравляет Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского с победой в номинации «Пресс-служба года». Компания гордится значительным вкладом института в здравоохранение и социально-экономическое развитие страны и желает новых побед!

Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:46, 26.05.2022 Количество просмотров: 519
Страна: Россия


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия314
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru