 |
Epicstars: новая спецпрограмма поможет российскому бизнесу проводить рекламные кампании в Rutube
По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает программу поддержки проведения отечественными предприятиями рекламных кампаний на площадке Rutube.
Данная программа призвана помочь рекламодателям, ранее продвигавшим свои продукты и услуги с помощью зарубежных сервисов, быстро найти в соцсети Rutube целевых блогеров, разобраться с особенностями модерации и ранжирования роликов, адаптировать свой рекламный контент, а также максимально эффективно пользоваться предлагаемыми этой площадкой аналитическими и иными инструментами для профессиональных пользователей.
В рамках новой инициативы Epicstars предлагает своим клиентам ряд льготных условий. Так, в течение месяца заключившие контракт клиенты получат консультационные услуги экспертов Epicstars по особенностям работы с данной площадкой, льготные условия на подбор пяти приоритетных блогерских каналов для размещения, а также рекомендации по контенту, позволяющие пройти модерацию и привлечь максимум аудитории.
Актуальность данного предложения обусловлена определенными сложностями, связанными с получением объективных данных об аудитории конкретных блогеров и их обработкой. Именно поэтому Epicstars, обладающий всеми необходимыми ресурсами для этой работы, готов помочь российским предприятиям не просто быстро мигрировать на эту набирающую популярность площадку, но и обеспечить их полноценной аналитикой, а, при необходимости, взять на себя весь комплекс работ, связанных проведением таких РК «под ключ».
Напомним, что Epicstars является пионером в разработке специализированных технологий обеспечения взаимодействия рекламодателей и блогосферы. При этом изначально компания задействует в своей работе все возможности авторской интеллектуальной платформы, а также собственный штат экспертов в области инфлюенс-маркетинга.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 19:36, 30.05.2022
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |