Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ceramic 3D: рынок VR активно развивается

Согласно статистике «ТМТ-Консалтинг», в 2020 году рынок виртуальных технологий вырос на 16%, до 1,4 млрд рублей. В 2021-м прирост составил более 30%. К 2025 году доходность сегмента достигнет 7-10 млрд рублей. По данным Аналитического Центра при Правительстве РФ, ежегодный прирост VR – 31%, а прибыль к концу 2022-го составит от 9 до 18,5 млрд рублей.
Драйверами роста выступила стремительная цифровизация на фоне пандемийных ограничений, и как следствие, привлечение большого объема инвестиций в разработку новых стартапов. 3D-программы стали надежными инструментами в удаленной работе. Крупные корпорации высоко оценивают способность виртуальных технологий сокращать расходы на обслуживание оборудования, снижать количество ошибок персонала, избегать простоев.
Виртуальная демонстрация получила широкое распространение в различных отраслях промышленности, торговли, дизайна интерьеров, DIY. Наиболее успешным применение технологий VR стало для ритейлеров, торгующих строительными и отделочными материалами. Визуализация товара в интерьере позволила снизить число возражений, увеличить выручку в два раза.
Компания Ceramic 3D является ведущим российским разработчиком программ виртуальной реальности. Продукты «VR Lite» и «VR Standard» представляют собой дополнительные модули к программе Ceramic 3D, которые позволяют выводить дизайн проекты в очки или шлем виртуальной реальности для погружения в будущий интерьер. Модуль «VR Standard» признан MosBuild Awards 2021 «лучшим техническим решением для строительства и обустройства интерьеров». Инструмент широко применяется в сфере DIY, отделочных и стройматериалов, интерьерном проектировании.
Рак Иван Геннадьевич, генеральный директор Ceramic 3D:
«Наша компания продвигает решения VR для дизайнеров и розничных магазинов, которые специализируются на продаже товаров для ремонта. Покупатели находятся в поиске интерьера мечты, поэтому наглядная визуализация помогает убедиться в правильности сделанного выбора».
Компания Ceramic 3D – известный разработчик российского рынка, предлагающий программы виртуальной реальности для сопровождения продаж сантехники и отделочных материалов. В 2016 году выпущен первый модуль «VR Lite», в 2021 году создан мультимедийный модуль нового поколения «VR Standard» для полного погружения в виртуальную реальность.

Контактное лицо: Ольга Шумакова
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 20:00, 30.05.2022 Количество просмотров: 312
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru