Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ презентует бренды на XXV Петербургском международном экономическом форуме

Участники события - руководители крупных российских и зарубежных компаний и банков, мировые лидеры, главы государств, ведущие эксперты из числа представителей науки, СМИ и бизнеса, которые встречаются для обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией и миром в целом.
«Это одно из самых громких событий в мире Российского бизнеса и экономики, на котором собираются первые лица государства и крупные бизнесмены. Для рекламодателя это возможность найти партнёров и клиентов среди выдающихся личностей, что может вывести бизнес на новый уровень. Причем это происходит гораздо более стремительно, если брать в сравнение другие методы продвижения, хотя и без них рекламная кампания не может быть сбалансирована. Как и в инвестициях, рекламный бюджет всегда нужно диверсифицировать», - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Первый Форум был организован в 1997 году, а с 2006 года он проводится при участии Президента Российской Федерации.
Преимущества размещения рекламы на Петербургском международном экономическом форуме:
1. Способ найти партнеров и клиентов среди деловой и состоятельной аудитории.
2. Новые возможности и проекты для развития бизнеса.
3. Известность в деловых кругах по всему миру.
4. Способ охватить самую широкую аудиторию богатых и влиятельных за одну рекламную интеграцию.
5. Попадая в объективы СМИ, рекламное сообщение разносится по просторам интернета, прессы и телевидения.
Стоимость билета на событие составляет порядка 1 миллиона рублей. Для рекламодателя размещение рекламы на ПМЭФ позволяет получить охват исключительно состоятельной аудитории.
Организатором Форума выступает Фонд Росконгресс. Это институт развития, крупнейший организатор общероссийских и международных мероприятий, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Варианты размещения:
1) В официальном журнале Форума;
2) На рекламных поверхностях КВЦ Экспофорум (indoor и наружная реклама);
3) Медийная реклама (видеоролики на ТВ-панелях).
Принять участие в форуме можно также в качестве экспонента и партнера.
Во время проведения Форума большой поток бизнес-аудитории также получают и премиальные места отдыха. Это отели, рестораны, гольф- и яхт-клубы Санкт-Петербурга, и аэропорт Пулково. Комбинация из размещений на разных локациях позволяет добиться впечатляющих результатов, благодаря повышению частоты касаний с рекламным сообщением.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:08, 30.05.2022 Количество просмотров: 187
Страна: Россия


Компания «Газинформсервис» выступила партнером конференция «ИТ-Ритм», ООО "Газинформсервис", 22:49, 10.08.2022, Россия92
4-5 августа на базе отеля Residence Hotel & SPA в п. Репино прошла ежегодная конференция «ИТ-Ритм» для предприятий топливно-энергетической отрасли, организатором которой стал «УЦ ГИС».


RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства, RIS group, 22:49, 10.08.2022, Россия111
Москва, 9 августа 2022 года, — RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства.


Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?, Имидж-медиа, 15:03, 10.08.2022, Россия260
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.


А про вашу компанию пишут гадости в интернете?, Имидж-медиа, 15:03, 10.08.2022, Россия257
Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН И ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЛИНЕЙКЕ ВСТРАИВАЕМОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ LG, LG Electronics, 22:12, 02.08.2022, Россия87
Широкий набор моделей встраиваемой бытовой техники


Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?, Имидж-медиа, 11:14, 23.07.2022, Россия369
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.


LG представила телевизор, посвященный «Звездным войнам», LG Electronics, 11:50, 15.07.2022, Россия167
Уникальная модель OLED Evo C2 Star Wars Special Edition


Информационные партнёры Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»., АКМР, 15:39, 14.07.2022, Россия73
Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» каждый год поддерживают и освещают информационные партнеры и спонсоры. В этом году в их число вошли 18 крупнейших российских компаний.


7 июля 2022 года на XXII Церемонии награждения Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» оглашены имена лауреатов., АКМР, 07:47, 12.07.2022, Россия91
7 июля 2022 года в Москве в ресторане «Bellagio» на Торжественной Церемонии Награждения Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» объявили имена лауреатов этого года.


«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022», АКМР, 14:54, 07.07.2022, Россия316
Оргкомитет XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» представил ежегодный рейтинг публичности номинантов. Рейтинг составлен официальным мониторинг-партнером премии – компанией «Медиалогия», подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии.


Ex Libris в топ-30 рейтинга НР2К за 2022 год, ООО Экс Либрис, 22:16, 28.06.2022, Россия91
23 июня 2022 года объявлены итоги юбилейного X национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).


«Вечерняя Москва» вошла в топ-5 региональных СМИ по цитируемости, Вечерняя Москва, 22:23, 23.06.2022, Россия150
«Вечерняя Москва» вошла в топ-20 региональных СМИ по цитируемости за первый квартал 2022 года, заняв в нем четвертую позицию. Об этом во вторник, 21 июня, свидетельствуют данные из рейтинга «Медиалогии».


Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России, Motive agency&production, 12:28, 18.06.2022, Россия232
По итогам ежегодного рейтинга TOP-COMM-2022, Motive agency&production сразу в двух номинациях: TOP-25 лучших агентств России и TOP-6 руководителей агентств


14 июня 2022 года будут официально объявлены итоги IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), 09:16, 09.06.2022, Россия147
14 июня 2022 года на площадке “ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург” с 12:00 до 14:30 состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие – официальное оглашение итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.


Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссия по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ проводят пресс-конференцию о введении экологических номинаций, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), 09:16, 09.06.2022, Россия90
9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС состоится пресс- конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ.


  © 2003-2022 inthepress.ru