 |
В клиентской службе «Северное Тушино» прошел урок пенсионной грамотности для старшеклассников
Сотрудники клиентской службы «Северное Тушино» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в рамках программы повышения пенсионной грамотности среди молодежи провели урок и ознакомительную экскурсию для учащихся школы № 1571 г. Москвы.
Руководитель клиентской службы Наталья Новикова познакомила ребят с пенсионным законодательством, видами пенсий, рассказала о формировании страховой пенсии, факторах, влияющих на ее размер, о том, для чего нужен СНИЛС и почему важны белая зарплата и официальное трудоустройство. Молодые люди узнали, какие услуги предоставляет Пенсионный фонд, в том числе в электронном виде, что такое индивидуальный лицевой счет, как и зачем его нужно контролировать.
Повышенный интерес вызвали учебное пособие «Все о будущей пенсии», сайт «Школьникам о пенсии», мобильное приложение ПФР, страницы Отделения ПФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассниках, канал в Телеграм.
Школьники смогли задать все интересующие вопросы специалистам Пенсионного фонда, поближе узнать о трудовых буднях, наглядно увидеть, какие из государственных услуг на сегодняшний день наиболее востребованы у населения.
«Подобные встречи с молодым поколением для нас стали традиционными, – отмечает начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова. – Повышение пенсионной грамотности оказывает значительное влияние на формирование пенсионной культуры молодого поколения».
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 17:29, 31.05.2022
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |