 |
Компания ITLand предлагает для проектных организаций быстрое решение по миграции с зарубежного на российское ПО

В ответ на возросший спрос по миграции с иностранного программного обеспечения со стороны заказчиков ITLand предложила решения по быстрому созданию импортонезависимого контура управления проектами и организацией в целом.
Для компаний, заинтересованных в переносе проектных данных с западных систем управления проектами, например, Microsoft Project, Oracle Primavera, учетных систем Axapta (Microsoft Dynamics AX), SAP EPR и др., разработана технология, позволяющая начать работать на российских системах «1С:РМ Управление проектами» совместно с «1С:ERP Управление предприятием 2» в срок от 2 недель. Быстрое развертывание на импортонезависимом ПО позволит сохранить непрерывность бизнес-процессов организации и избежать операционных рисков.
Компаниям, заинтересованным в автоматизации систем управления проектной организацией или проектного бизнес-планирования, предлагаются решения по развертыванию в сжатые сроки «ядра системы» линейки «1C:PM Управление проектами» или части ее функциональности. Технология внедрения позволит организации покрыть 80% потребностей проектного управления. В дальнейшем систему можно масштабировать под специфику компании.
Программные продукты линейки «1С:РМ Управление проектами» - это решение с открытым кодом на популярной российской технологической платформе 1С:Предприятие 8, которое работает на операционных системах Microsoft Windows, macOS, импортонезависимом Linux и базах данных Microsoft SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, популярном в сфере российского импортозамещения PostgreSQL.
«В последнее время вопросы перевода ИТ-продуктов на российские платформу очень актуальны для компаний, особенно с госучастием, — прокомментировал Сергей Лебедев, руководитель компании ITLand. — Мы предлагаем предприятиям из сегмента среднего и крупного бизнеса стратегию миграции с зарубежных программных продуктов и СУБД на импортонезависимую ИТ-архитектуру. Решение позволяет безопасно перенести системы управления проектной организации и повысить эффективность ее работы, создать единый контур для управления проектами, заказами, ресурсами и финансами организации».
Компания ITLand - российский разработчик программного обеспечения и интегратор комплексных решений для управления проектами, заказами, ресурсами и финансами. Компания основана в 2004 году. На сегодняшний день продукты и решения ITLand используются более чем в 350 проектно-ориентированных организациях России и СНГ. Компания представлена в Москве и Санкт-Петербурге. С 2005 года ITLand регулярно проводит семинары, тренинги и круглые столы для руководителей и ведущих специалистов проектного бизнеса.
Контактное лицо: Юлия Кюлленен
Компания: ITLand
Добавлен: 23:17, 01.06.2022
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |