Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Иннотех» представила рынку all-in-one HR-платформу собственной разработки

Интеллектуальная платформа позволяет не только автоматизировать рутинные операции, экономя время HR-команды, но и закрыть более сложные задачи по управлению талантами с помощью AI, Big Data и других технологий. C AIR уже работают более сотни рекрутеров, которые ежедневно общаются с 1000+ кандидатами внутри платформы, проводя до 400 новых специалистов по воронке ежедневно. Платформа AIR позволяет цифровизировать процессы пребординга, онбординга, адаптации и управления персоналом, помогая быстро трудоустроить сотрудника в компанию и эффективно встроить в команду.
По прогнозам Gartner, к 2024 году 69% всех бизнес-процессов можно будет полностью автоматизировать, включая такие, где требуется интеллектуальное принятие решений. Одна из ключевых задач AIR – значительно повысить скорость найма и улучшить качество подбора специалистов на рынке за счет интеллектуальной оценки кандидатов и рекомендаций по формированию эффективных команд, а также сократить затраты бизнеса.
«Кадры — ключевой фактор для развития бизнеса любой компании. Менее, чем за два года нам удалось набрать в команду более 8000 высококлассных ИТ-специалистов, при этом работая над удержанием сотрудников, обеспечивая высокую вовлеченность и низкую текучесть, – комментирует Ольга Добрякова, заместитель генерального директора ГК «Иннотех» по стратегическим инициативам и организационному развитию. – Будучи технологичной компанией, мы хорошо знаем цену возможностям, которые дают современному бизнесу новые технологии управления талантами. Именно поэтому мы создали такой инструмент, который позволяет максимально эффективно оптимизировать кадровые процессы. И опыт его использования в периметре ГК «Иннотех» это подтверждает. Мы уверены, что AIR позволит найти новые возможности для роста и технологического сопровождения любого бизнеса».
Применение комплексного подхода и сбор данных на всех этапах позволяют получать более полную предиктивную аналитику, а также существенно упрощают взаимодействие руководителя с сотрудником, связывая воедино процессы из трех основных блоков: рекрутмента, администрирования, развития и мотивации.
«Платформа является единым окном для всех сотрудников компании. Руководители могут получать всю необходимую информацию о своей команде, а также инициировать любые кадровые изменения. Сотрудники, в свою очередь, получают удобный инструмент для подачи обращений, получения льгот и платформу для коммуникации. И, конечно, всё это с элементами геймификации, повышающими вовлеченность и удовлетворенность персонала компании», – комментирует Александр Федоров, руководитель управления продуктами ГК «Иннотех».
Также на платформе AIR предполагается работа AI-ассистента рекрутера, который проводит оценку кандидата и ведет базовую коммуникацию. Уже сейчас тестируются алгоритмы рекомендательной системы, интеграция которых сделает платформу еще удобнее и эффективнее.

Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Группа Т1
Добавлен: 23:10, 02.06.2022 Количество просмотров: 354
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru