 |
Российский сервис бронирования отелей travel.rzd.ru посетили уже более 400 тыс. человек

Одновременно с бронированием отеля пользователи могут заказать экскурсии в городе, в который они отправляются. Сервис предоставляет полную информацию об экскурсионной программе, дате проведения экскурсий и условиях бронирования.
Ежемесячное количество посетителей сайта travel.rzd.ru выросло с 10-15 тыс. в ноябре – феврале до 145 тыс. в марте – апреле 2022 года, то есть прирост составил более 1000%. На сегодняшний день портал посетило свыше 400 тыс. человек. Путешественники бронировали отели более чем в 100 городах России: от Южно-Сахалинска до Калининграда.
Сервис travel.rzd.ru, а также еще один проект компании «Инновационная мобильность» – АРМ «Планирование путешествий», в этом году были номинированы на премию «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР). Проект АРМ «Планирование путешествий» вышел в финал в номинации «Цифровизация транспорта»; это универсальное программное решение для оформления проездных документов на любой вид транспорта, включая возможность реализации сопутствующих услуг в формате «Единого окна».
Кроме того, 2 июня генеральный директор ООО «Инновационная мобильность» Ирина Финько презентовала на круглом столе «Зеленый цифровой коридор пассажира», который проходил в рамках конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде, разработанную современную мультимодальную платформу пассажирской мобильности.
«Инициатива «Зеленый цифровой коридор пассажира», реализуемая в рамках стратегии цифровой трансформации Минтранса, имеет наибольшую социальную значимость, поскольку каждый из нас каждый день пользуется общественным транспортом. Все мы путешествуем по стране на поездах и самолетах, поэтому важно, чтобы поездки и путешествия становились удобнее, безопаснее, комфортнее. Помочь в этом могут цифровые решения, такие как travel.rzd.ru», – прокомментировала Полина Давыдова, исполнительный директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика».
К платформе «Инновационная мобильность» подключены уже более 5 тыс. перевозчиков, среди которых российские и международные авиакомпании, автовокзалы, автобусные и ж/д перевозчики дальнего следования. Усиливается интеграция с пригородными компаниями, активно развиваются каналы продаж: веб-порталы, мобильные приложения перевозчиков и агентов, билетные кассы и терминалы самообслуживания.
Сервис мультимодальности на портале РЖД позволяет планировать, бронировать и оплачивать пассажирские перевозки различными видами транспорта и предоставляет дополнительные услуги через единый интерфейс. Пассажир может подобрать оптимальный маршрут с использованием поездов, самолетов, автобусов и пригородных электричек.
«Немаловажным преимуществом сервиса является возможность приобретения составной поездки в рамках одного заказа и платежа, – подчеркнула Ирина Финько. – В приоритете основная услуга – железнодорожные перевозки. В соответствии с этим сервис предлагает пассажиру иные виды транспорта в дополнение к основному, чтобы добраться от ж/д станции до конечной точки путешествия. При этом всю поездку можно оформить и оплатить единым заказом».
В своем выступлении Ирина Финько отметила, что после ухода ряда компаний с российских рынков особо актуальными становятся вопросы безопасности и импортозамещения. Компания «Инновационная мобильность» готова к текущим вызовам – часть предоставляемого программного обеспечения уже является импортозамещенным, и в краткосрочной перспективе планируется перевести всю платформу на отечественное ПО.
Контактное лицо: Кабалаиева Анна
Компания: Инновационная мобильность
Добавлен: 23:12, 02.06.2022
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |