 |
Каширский ЦСО «Забота» доволен работой отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» успешно зачислено в команду специалистов, которые организуют питание в центре социального обслуживания «Забота», работающем в городе Кашира Московской области.
Подопечными центра социального обслуживания (ЦСО) «Забота» являются пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, нуждающиеся в постоянной или временной помощи медицинского, социального, бытового, психологического и правового характера. Для пожилого контингента организуются такие образовательно-просветительские программы, как «Университет третьего возраста» или обучение компьютерной грамотности – в том числе на специализированном компьютере, предназначенном для незрячих. Наряду с просветительской деятельностью реализуется оздоровительная программа, в рамках которой в центре проводят занятия по скандинавской ходьбе. При центре функционирует служба социального такси, пункт проката технических средств реабилитации инвалидов, организованы сбор и раздача различных вещей, предназначенных для малоимущих, а также открыта школа, где обучают уходу за тяжело больными родственниками.
Поскольку в состав ЦСО «Забота» входят отделения дневного пребывания и временного проживания, одна из главных обязанностей сотрудников учреждения заключается в организации регулярного, сбалансированного питания для подопечных этих отделений в соответствии с предписаниями действующих СанПиН и с состоянием их здоровья. Поэтому по итогам анализа функционального состава программных продуктов, решающих эту задачу, предпочтение было отдано системе «БЭСТ-5. Питание».
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» практически сразу же активно включилось в работу по подготовке меню и контролю деятельности пищеблока, став надежным помощником в составлении технологических карт, оперативном анализе рациона по химическому составу, набору витаминов и минеральных веществ, в учете движения продуктов и оформлении всей сопутствующей документации. «Для нас главными плюсами этой системы стали возможность добавления новых категорий питающихся, удобство ввода и копирования соответствующих им нормативов, возможность привязки диетологических ограничений, легкое редактирование технологических карт для меню, – делится своим впечатлением о возможностях отраслевого решения директор ЦСО «Забота» А.Ю. Морозов. По его мнению, «эти и многие другие особенности программы позволяют экономить массу времени в повседневной работе».
А.Ю. Морозов также отметил и легкость ведения диалога с «БЭСТ-5.Питанием»: «Программа с очень приятным интерфейсом, и круг функциональных возможностей радует».
Таким образом, отраслевое решение «БЭСТ-5. Питание» вновь получило «пятерку» от руководителей и сотрудников учреждений, помогающих людям, которым необходимы особое внимание и забота.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 21:58, 03.06.2022
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия120 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия135 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |