 |
Экс-команда Accenture поможет розничным сетям экономить до 1,5 млрд руб. в год

Российская компания, ранее входившая в глобальную сеть Accenture, разработала программу диагностики операций для ритейла. Сервис экс-команды Accenture поможет розничным сетям сократить затраты за счет оптимизации рабочего пространства, внедрения стандартов, разработки понятных визуальных инструкций для сотрудников и других инициатив.
По оценке специалистов компании, оптимизация помогает прибавить от 3% до 20% к продуктивности работы магазинов и повысить объем выручки на 1-2%. По опыту Accenture внедрение инициатив сокращает от 9-10% трудозатрат по сети магазинов. Удовлетворенность покупателей повышается на 2-5% за счет наличия нужного товара на полке. По оценке экспертов Accenture (компания передана российскому руководству), общий эффект для розничной сети может достигать 1% от продаж — например, для средней сети от нескольких сотен до тысячи магазинов это до 1,5 млрд рублей в год.
«Российские розничные сети сегодня переживают непростой момент. Из-за инфляции снижается покупательская способность населения: по данным “Ромир”, в апреле 2022 года средний чек в магазинах упал сразу на 6,1% по сравнению с мартом. Повышаются закупочные цены, растут логистические затраты, а технологическое развитие осложняется уходом иностранных вендоров. Эти процессы диктуют ритейлерам необходимость сокращать затраты во всех ключевых операциях», — рассказывает Алексей Сидоров, руководитель направления консалтинга в розничной торговле Accenture (компания передана российскому руководству).
Диагностика розничных сетей помогает выявить такие проблемы, как несбалансированное выделение ресурсов, неверно рассчитанные объемы работ, трудности с оборудованием и рабочим пространством, некорректные расписания, частая смена приоритетов и так далее.
В рамках проекта проводятся интервью с сотрудниками, наблюдения за операциями, анализ ритма дня магазина и KPI, оценка утилизации рабочего времени и производительности сотрудников и другие виды измерений. Для диагностики выбираются от 1 до 8 торговых точек, процесс занимает от 3 до 7 недель. Обследование может включать в себя как все основные операции магазина, так и операции только по отдельным категориям товаров, например скоропортящимся, или зонам магазина, например, только склад или торговый зал.
«Цель диагностики операций — разработать ряд конкретных инициатив по повышению производительности магазинов. Например, возможно, компании необходимо сократить избыточное количество касаний товара или синхронизировать график пополнения полок с другими активностями, такими, как приемка или замена ценников. Также распространённая проблема – часто меняющиеся приоритеты, когда продавцы переключаются с одной незавершенной задачи на другую в течение рабочего дня. Находя и решая эти проблемы, федеральные и региональные розничные сети могут существенно повысить эффективность операционной деятельности», — поясняет Тимур Шаяхмедов, менеджер направления консалтинга в розничной торговле Accenture.
Напомним, 12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания будет полностью независимой от международной сети Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:51, 06.06.2022
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |