 |
Экс-команда Accenture поможет розничным сетям экономить до 1,5 млрд руб. в год

Российская компания, ранее входившая в глобальную сеть Accenture, разработала программу диагностики операций для ритейла. Сервис экс-команды Accenture поможет розничным сетям сократить затраты за счет оптимизации рабочего пространства, внедрения стандартов, разработки понятных визуальных инструкций для сотрудников и других инициатив.
По оценке специалистов компании, оптимизация помогает прибавить от 3% до 20% к продуктивности работы магазинов и повысить объем выручки на 1-2%. По опыту Accenture внедрение инициатив сокращает от 9-10% трудозатрат по сети магазинов. Удовлетворенность покупателей повышается на 2-5% за счет наличия нужного товара на полке. По оценке экспертов Accenture (компания передана российскому руководству), общий эффект для розничной сети может достигать 1% от продаж — например, для средней сети от нескольких сотен до тысячи магазинов это до 1,5 млрд рублей в год.
«Российские розничные сети сегодня переживают непростой момент. Из-за инфляции снижается покупательская способность населения: по данным “Ромир”, в апреле 2022 года средний чек в магазинах упал сразу на 6,1% по сравнению с мартом. Повышаются закупочные цены, растут логистические затраты, а технологическое развитие осложняется уходом иностранных вендоров. Эти процессы диктуют ритейлерам необходимость сокращать затраты во всех ключевых операциях», — рассказывает Алексей Сидоров, руководитель направления консалтинга в розничной торговле Accenture (компания передана российскому руководству).
Диагностика розничных сетей помогает выявить такие проблемы, как несбалансированное выделение ресурсов, неверно рассчитанные объемы работ, трудности с оборудованием и рабочим пространством, некорректные расписания, частая смена приоритетов и так далее.
В рамках проекта проводятся интервью с сотрудниками, наблюдения за операциями, анализ ритма дня магазина и KPI, оценка утилизации рабочего времени и производительности сотрудников и другие виды измерений. Для диагностики выбираются от 1 до 8 торговых точек, процесс занимает от 3 до 7 недель. Обследование может включать в себя как все основные операции магазина, так и операции только по отдельным категориям товаров, например скоропортящимся, или зонам магазина, например, только склад или торговый зал.
«Цель диагностики операций — разработать ряд конкретных инициатив по повышению производительности магазинов. Например, возможно, компании необходимо сократить избыточное количество касаний товара или синхронизировать график пополнения полок с другими активностями, такими, как приемка или замена ценников. Также распространённая проблема – часто меняющиеся приоритеты, когда продавцы переключаются с одной незавершенной задачи на другую в течение рабочего дня. Находя и решая эти проблемы, федеральные и региональные розничные сети могут существенно повысить эффективность операционной деятельности», — поясняет Тимур Шаяхмедов, менеджер направления консалтинга в розничной торговле Accenture.
Напомним, 12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания будет полностью независимой от международной сети Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:51, 06.06.2022
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия337 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия338 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия343 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |