 |
Жаркое начало лета: состоялось заседание членов Оргкомитета ХХII Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2022"
6 июня 2022 года состоялось заседание Совета руководителей Общественных организаций - членов Оргкомитета ХХII Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2022" на площадке члена Оргкомитета от ГИПП компании "Аргументы и Факты". Заседание проходило в гибридном формате: онлайн и офлайн. На повестке дня у членов Оргкомитета было представление и обсуждение номинантов Премии "Медиа-Менеджер России-2022", составление шорт-листа и рассмотрение организационных вопросов по проведению премии. В ходе заседания было озвучено предложение Шаройкиной Елены - председателя Комиссии по экологии и окружающей среде Общественной Палаты РФ, о введении двух подноминации в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса»: «За лидерство в трансляции экологической повести» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний). А также было обсуждено предложение Оргкомитета о введении подноминаций по должностям в основных номинациях, чтобы претенденты на премию соревновались между собой в зависимости от занимаемых постов в компаниях. В связи с нововведениями прием заявок был продлен до 16 июня. В состав Оргкомитета входят 14 членов профессиональных ассоциаций, среди них: 1. Баранников Андрей, вице-президент, Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО) 2. Власова Наталья, генеральный директор, Фонд Независимого Радиовещания (ФНР) 3. Глазова Лилия, президент, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) 4. Иванов Алексей, президент союза Предприятий Печатной Индустрии (СППИ). 5. Керов Вячеслав, член Экспертного совета по вопросам развития и цифровой трансформации периодической печати при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 6. Лапенков Сергей, исполнительный директор, Ассоциация «Альянс Независимых Региональных Издателей», (АНРИ) Полный список членов Оргкомитета можно найти на сайте www.media-manager.ru Заседание членов Оргкомитета будет проведено повторно, по итогу приема всех заявок. Выдвинуться на звание лауреата Премии можно, пройдя регистрацию на сайте https://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/ Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2022» состоится 7 июля 2022 года. Регистрация на мероприятие открыта на сайте https://corpmedia.ru/events/?id=418 Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Полина Семёнова
Компания: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
Добавлен: 22:52, 06.06.2022
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |