 |
Новый сервис пассажирских перевозок по запросу презентовали на конференции ЦИПР

Сервис пассажирских перевозок «НамПоПути» на базе разработки «Датапакс» запущен в Московской области в мае. Зоной пилотирования выбрали микрорайон Опалиха Красногорского района, так как здесь достаточно плотная застройка, неравномерный пассажиропоток, низкая пропускная способность дорожной сети, поэтому нет возможности организовать регулярный транспорт.
Сервис осуществляет функцию подвоза жителей ЖК «Изумрудные Холмы» и ЖК «Земледелец» до станции МЦД «Опалиха» на комфортабельном автобусе по запросу. Пользователи с помощью мобильного приложения формируют заявки: указывают место и время прибытия и оплачивают заказ онлайн банковской картой. Сервис формирует оптимальный маршрут с учетом вместимости автобуса и спроса пользователей, сопровождает пассажира в пути и помогает контролировать качество оказанных услуг. Все это обеспечивает гибкость, предсказуемость и удобство совместных поездок.
«Попутные перевозки позволяют снизить финансовые затраты на передвижение из точки А в точку Б и повысить транспортную доступность для населения. По итогам месяца мы можем оценить первые результаты тестирования сервиса. Как минимум в 2 раза сократилось время пассажира в пути и в 5 раз уменьшилась стоимость поездки, по сравнению с такси», – рассказал Максим Исаев.
Сервис является частью цифровой платформы общественного транспорта. Ее архитектура состоит трех основных модулей. Это личный кабинет пассажира в смартфоне, откуда он запрашивает поездку. Также рабочее место оператора, который дирижирует всем процессом. И личный кабинет водителя, который позволяет постоянно быть на связи, оперативно узнавать об изменениях и быстро адаптироваться под них.
Максим Исаев отметил, что услуга «Транспорт по запросу» удобна и востребована среди пассажиров. Но работа сервиса балансирует на нормах текущего законодательства для соблюдения положений безопасности. При дальнейшем масштабировании такой вид перевозок потребует явного определения в законодательстве РФ.
Контактное лицо: Кабалалиева Анна
Компания: Датапакс
Добавлен: 07:34, 09.06.2022
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |