 |
«1С-Рарус» на TAdviser SummIT 2022
В мероприятии участвовали ведущие ИТ-компании, руководители крупнейших российских предприятий и представители органов государственной власти. Главными темами саммита стали повышение эффективности бизнеса и государства с помощью технологий, цифровизация в условиях санкций и кибербезопасность в цифровой экономике.
В рамках TAdviser SummIT 2022 состоялась премия IT PRIZE, лауреаты которой получили национальные награды за наиболее эффективные проекты автоматизации и достижения в области ИТ. «1С-Рарус» стал победителем в двух номинациях — «ERP-проект года» и «Цифровизация в энергетике». Лучшим ERP-проектом стал проект автоматизации в группе компаний «Грейн Холдинг». В результате работ получена новая цифровая платформа на базе 1С:ERP для мельницы и четырех заводов по производству хлебобулочных изделий, расположенных в разных городах.
Победу «1С-Рарус» в номинации «Цифровизация в энергетике» обеспечил масштабный проект AKKUYU NÜKLEER ANONİM ŞİRKETİ— проектной компании АО «РЭИН» (входит в Госкорпорацию «Росатом»), учрежденной в 2010 г. в целях реализации проекта АЭС «Аккую». В результате проекта цифровизации автоматизирована работа проекта сооружения первой АЭС в Турции с помощью 1C:Corporate performance management. Систему используют 2 000 пользователей в России и Турции. Технологии внедрения были адаптированы под требования Росатома. Внедрение выполнено на русском, английском и турецком языках.
«Использование новых цифровых ресурсов позволило провести анализ и оптимизацию существующих процессов и подготовиться к дальнейшему развитию ИТ-архитектуры на базе современной технологической платформы 1С» — комментирует Кравченко Александр Юрьевич, руководитель отдела методологии и оптимизации бизнес-процессов AKKUYU NÜKLEER ANONİM ŞİRKETİ
В рамках секции «ИТ в госсекторе» выступил Павел Борисович Дермер, проректор по информатизации МГТУ им. Н. Э. Баумана, с докладом «Современный вуз на пути цифровизации». Павел Борисович рассказал о внедрении единой информационной системы класса ERP в модель «Цифровой университет», предложенной Министерством Образования РФ, и создании бесшовной интеграции среди всех информационных систем МГТУ. Решение автоматизирует бухгалтерский и кадровый учеты, расчет и начисление зарплаты, формирование и сдачу отчетности, учет исполнения контрактов по научной деятельности. Проект выполнен командой «1С-Рарус», в новой системе работают 450 пользователей университета в четырнадцати обособленных подразделений и филиалов.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 09:08, 09.06.2022
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия86 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |