 |
Компания БИТ раздает солнечные калькуляторы
Компания «1С:Бухучет и Торговля» представляет своим клиентам воспользоваться сразу двумя инструментами расчета: прогрессивным – программой «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и консервативным – веселым солнечным калькулятором БИТ. При покупке прогрессивного инструмента, каждый участник акции получает в подарок консервативный – желтый калькулятор БИТ. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" – это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. «Желтый цвет калькуляторов был выбран неслучайно, помимо того, что он является корпоративным цветом компании, он также является символом лета, солнца и тепла. Именно поэтому наши подарки желтого цвета. Мы хотим, чтобы солнце не покидало наших клиентов, когда они находятся за офисными стенами». Вы можете получить свой кусочек лета уже сегодня. При покупке «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» специалисты компании не только привезут и установят программу, но и доставят приятный подарок – самый солнечный калькулятор.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 18:45, 27.05.2010
Количество просмотров: 807
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |