|
РАСО-BAPRA: взаимодействие возможно
21 мая состоялась рабочая встреча президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК НЬЮТОН Алексея Глазырина и председателя Болгарской ассоциации PR-агентств (BAPRA), руководителя M3 Communications Group, Inc. Максима Бехара. В ходе беседы руководителями национальных профессиональных объединений были рассмотрены текущая ситуация в коммуникационной сфере, особенности развития PR-индустрии двух стран, в том числе в пост-кризисный период, значение профессиональных ассоциаций для консолидации PR-специалистов. Важным итогом разговора стало определение основных точек соприкосновения, по которым будет происходить дальнейшее сотрудничество. Стоит отметить, что г-н Бехар посетил Москву впервые. Цель визита – выступление в рамках III ежегодной конференции «PR в Интернет», где председатель BAPRA провел мастер-класс и прочел доклад. Свою точку зрения на глобальные коммуникативные процессы М. Бехар представит и в ходе пленарного заседания Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка», которая состоится 10-11 июня в рамках ежегодного фестиваля «Дни PR в Москве». М. Бехар – признанный эксперт в области PR и маркетинга. Почетный консул республики Сейшельских островов в Болгарии. Председатель десятка местных и международных организаций. Наиболее известные компании, пользовавшиеся его услугами как PR консультанта: Amoco Petroleum, Toyota, Microsoft, Nokia, Cisco, Danone and Solvay Chemicals, Mall of Sofia и другие.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 18:48, 27.05.2010
Количество просмотров: 515
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|