 |
Konica Minolta автоматизировала документооборот розничной сети «Виктория-Балтия»

Konica Minolta внедрила систему электронного документооборота Tessa в розничную сеть «Виктория». Процесс работы с договорами в компании теперь полностью автоматизирован.
Продовольственные магазины «Виктория Балтия» расположены в Москве, Калининграде, Московской и Калининградской областях. В их число входит шестьдесят восемь супермаркетов «Виктория», двадцать три магазина «Виктория Квартал», двадцать семь небольших магазинов эконом-класса «Дёшево», а также один гипермаркет cash&carry «КЭШ».
Перед внедрением системы специалисты Konica Minolta провели в компании тщательный аудит организации работы с договорами. Далее клиенту были предложены рекомендации по доработке этого процесса. Konica Minolta улучшила карточки договоров и интегрировала в работу с документами ряд дополнительных этапов и проверок. Кроме того, у компании появилась возможность отправлять их пользователю для ознакомления, показывать ему документы и давать к ним доступ по определенным правилам.
Оптимизировав работу с договорами, Konica Minolta внедрила у заказчика систему электронного документооборота Tessa. Она предполагает несколько маршрутов визирования, а распределение документов по ним происходит по определенным правилам. В системе можно установить запрет согласования документов для отдельной группы пользователей, создавать дополнительные соглашения на основе договоров и получать информацию об окончании срока действия документов. Среди других полезных функций системы – возможность просматривать историю согласования договоров.
«Специалисты Konica Minolta провели полное проектное сопровождение решения. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию и работает в соответствии со всеми пожеланиями клиента. Процесс работы с договорами в компании стал значительно удобнее, сотрудники могут производить с ними гораздо больше операций», - отметил Кирилл Чеханков, руководитель отдела ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Целью проекта являлось разделение договорных потоков сети Виктория с сетью Дикси. Определяющими факторами при выборе решения стали скорость развёртывания, компетенции подрядчика и бюджет проекта. Сроки реализации проекта составили 1,5 месяца на запуск базового договорного потока, без автоматизации маршрутов, и 2 месяца на миграцию из единой СЭД. Подрядчик выполнил работы в запланированные сроки и на высшем уровне. Со стороны команды внедрения сложностей не возникло. Реализована интеграция с SAP в части договорного потока, а также интеграция с операторами ЮЗЭДО и шиной данных Terralink», -прокомментировал Павел Селиванов, директор по информационным технологиям компании ООО «Виктория Балтия».
О Konica Minolta Business Solutions Russia ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.
В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.
Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.
Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.
Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, который представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Объем продаж холдинга в 2021 финансовом году – более 6,7 млрд долларов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 07:18, 16.06.2022
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия98 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия92 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |