 |
Ceramic 3D помогает магазинам расширять границы бизнеса
Лето – горячее время для ремонтов и активных продаж. Ceramic 3D предлагает не упускать шанс и масштабировать бизнес для кратного роста. В июне магазины могут покупать дополнительные рабочие места программы Ceramic 3D для новых торговых точек на самых выгодных условиях: • Экономия 15 000 рублей при покупке программы в конфигурации «Комплекс» • Экономия 10 400 рублей при покупке программы в конфигурации «Плитка» или «Обои» с модулем «Визуализация» Подробности акции необходимо уточнить у персонального менеджера. Акция действует до 30 июня 2022 года. Отправить заявку Расширяйте границы бизнеса с Ceramic 3D!
Контактное лицо: Ольга Шумакова
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 23:08, 16.06.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |