 |
Анализ рынка мельтблауна в России

Объем рынка мельтблауна в России в 2021 г. составил 2 207,6 тн. Рынок мельтблауна в России представлен как отечественными, так и зарубежными производителями. Крупнейшими игроками на рынке мельтблауна являются отечественные компании ООО ЗАВОД НЕВОХИМ, ООО ЮВМИЛК и ООО СИНТЕК МЕДИКАЛ ПРОДАКТС. В стоимостном выражении лидером на рынке мельтблауна является компания ООО ЗАВОД НЕВОХИМ. Доля рынка этого производителя составила 21,6% в 2021 г. В 2021 г. в России было произведено 1 733,6 тн. мельтблауна. В стоимостном выражении доля крупнейшего производителя мельтблауна ООО ЗАВОД НЕВОХИМ составила 28,4% в 2021 г. В отчете рассмотрены такие производители, как: ООО ЗАВОД НЕВОХИМ, ООО ЮВМИЛК, ООО СИНТЕК МЕДИКАЛ ПРОДАКТС, ООО ТРАНС-АВТО, SHANGHAI EAST BEST INTERNATIONAL BUSINESS DEVELOPMENT CO. LTD., DONGYING JOFO FILTRATION TECHNOLOGY CO. LTD., AVGOL, 3M COMPANY, АО ПОЛИМАТИЗ и другие. Объем импорта в Россию мельтблауна в 2021 г. составил $ 3 007,2 тыс. Основную долю в объеме импорта в 2021 г. составил мельтблаун плотностью до 25 г/кв. м. – 58,4% в натуральном выражении. Крупнейшими импортерами мельтблауна в Россию в 2021 г. стали компании: SHANGHAI EAST BEST INTERNATIONAL BUSINESS DEVELOPMENT CO. LTD., DONGYING JOFO FILTRATIO TECHNOLOGY CO.LTD, AVGOL. Доля производителя SHANGHAI EAST BEST INTERNATIONAL BUSINESS DEVELOPMENT CO. LTD. составила 31,2% от натурального объема импорта в 2021 г. Основной объем мельтблауна в 2021 г. был импортирован в Россию из Китая. Объем экспорта из России мельтблауна в 2021 г. составил $ 37,2 тыс. Основной объем экспорта мельтблауна из России в 2020-2021 гг. приходился на ООО ЛЕФНИН (официального дистрибьютора ООО АВГОЛ РУС).
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-mel-tblauna-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:17, 16.06.2022
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |