Воронежский ТРЗ начал производить узел воздухопровода тормоза локомотива
Предприятие освоило производство и уже изготовило девять запасных воздушных резервуаров для тормозов тепловоза.
Потребность в изготовлении изделия возникла после того, как АО «Коломенский завод» перестал производить резервуары для снятых с производства локомотивов ТЭП-70. Поскольку эти тепловозы еще работают на железной дороге и приходят на ремонт, было принято решение передать изготовление резервуаров на механическое производство (в цех металлоконструкций и сварки) Воронежского тепловозоремонтного завода.
Предварительным этапом стало согласование с Дирекцией тяги, Центром Технического аудита ОАО «РЖД» и ПКБ ЦТ – филиала ОАО «РЖД» программы и методики приемочных испытаний. «Несмотря на то, что нам передали готовый чертеж, было важно учесть замечания всех согласующих сторон и утвердить пошаговый технологический процесс, учитывающий возможности нашего предприятия. Например, в процессе согласования ручная сварка была заменена на автоматическую, что позволило нам увеличить надёжность сварного шва и скорость выполнения работы», - уточнила начальник цеха металлоконструкций и сварки ВТРЗ Наталья Клевцова.
На основании технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на резервуары, изготавливаемые на Воронежском тепловозоремонтном заводе получена Декларация о соответствии на серийный выпуск.
На данный момент на ВТРЗ уже изготовлено 9 запасных воздушных резервуаров для тормозов ТЭП-70, 3 из которых уже покинули завод в составе отремонтированного локомотива.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».