 |
Анализ рынка домов из клееного бруса в России

Объем сегмента деревянного домостроения составил 21,8% от общего объема строительства жилых домов в России в 2021 г. В России деревянные дома строятся только в сегменте малоэтажного домостроения. По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок домов из клееного бруса в России составил в 2021 г. 4 228 тыс. кв. м., что на 45,9% больше, чем в 2020 г. Основной объем производства домов из клееного бруса идет на внутренний рынок. Рынок домов из клееного бруса в России не консолидирован, отсутствуют крупные игроки. Крупнейшие компании по производству домов из клееного бруса АО СОКОЛЬСКИЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ, АО ТАМАК, ООО КОРПОРАЦИЯ РУСЬ занимают небольшие доли в общем объеме производства каждая. Ведущими компаниями, представленными на рынке домов из клееного бруса, являются АО ТАМАК, ООО КОРПОРАЦИЯ РУСЬ, АО СОКОЛЬСКИЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ, АО ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ, ООО ГУД ВУД, ООО КЛМ АРТ, ООО СК ЛЕСКОН, HONKA и другие. В стоимостном выражении объем импорта домов из клееного бруса в Россию составил 14 299,7 $ тыс. в 2021 г. Крупнейшим импортером домов из клееного бруса в Россию в 2021 г. стала финская компания HONKA. Доля этого производителя составила 83,6% от общего объема импорта домов из клееного бруса в Россию в 2021 г. в натуральном выражении. Стоимостной объем экспорта домов из клееного бруса из России составил в 2021 г. 7 282,3 $ тыс. Крупнейшими экспортерами домов из клееного бруса из России являются компании ООО ВЛАДИМИР и ООО ЛИГНОТЕХ. Доли этих производителей составили 59,6% и 14,9% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-domov-iz-kleenogo-brusa-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:21, 16.06.2022
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |