 |
Анализ рынка бревенчатых бань в России

Основной объем производства бревенчатых бань идет на внутренний рынок. В 2021 г. в России было построено 897,7 тыс. кв м. бревенчатых бань. На протяжении последних трех лет наблюдаются положительные темпы прироста рынка бревенчатых бань в России. В 2021 г. в России было произведено 900,4 тыс. кв. м. бревенчатых бань, что на 10,5% больше, чем в 2020 г. Рынок бревенчатых бань в России не консолидирован, отсутствуют крупные игроки. В России действуют множество компаний, занимающихся строительством бревенчатых бань. Лидером по производству бревенчатых бань является компания ООО КОРПОРАЦИЯ РУСЬ. Ее доля составила 1,4% от стоимостного объема производства в 2021 г. Ведущими компаниями, представленными на рынке бревенчатых бань, являются ООО КОРПОРАЦИЯ РУСЬ, ООО ГАТЧИНСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ, ООО КЛМ АРТ, ООО СК ЛЕСКОН, ООО РУСЛЕСГРУПП, ООО ГРУППА ВЯТСКИЙ ДОМ, ООО ФЛАГМАН, ООО ВОЛОГОДСКИЙ СЕВЕРНЫЙ ЛЕС, ООО СК ЛЕСКОН, ООО СЕВЕРНЫЙ ЗОДЧИЙ КАРЕЛИИ и другие. Импорт бревенчатых бань в Россию отсутствует. Стоимостной объем экспорта бревенчатых бань из России составил 798,3 $ тыс. в 2021 г., что на 80,6% больше, чем в 2020. Крупнейшими экспортерами бревенчатых бань из России являются компании ИП ООО КЕЛОДОМ и ИП ВОРОБЬЕВ Р.В. Доли этих производителей составили 16,4% и 15,6% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении. Основной объем бревенчатых бань в 2021 г. был экспортирован из России в Финляндию. Доля Финляндии в общем объеме экспорта бревенчатых бань из России составила 34,9% в 2021 г. в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-brevenchatykh-ban-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:23, 16.06.2022
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |