 |
Сессия «Сделано в России» ПМЭФ 2022
Национальный бренд «Сделано в России» станет народным для того, чтобы как можно больше российских производителей могли разместить логотип на своей продукции. «У нас сейчас завершается создание автономной некоммерческой организации и мы начали создание саморегулируемой организации «Сделано в России» для кооперации бизнес-патриотов», - заявил генеральный директор проекта Михаил Садченков на ПМЭФ.
«Сделано в России» сформирует пул послов в регионах страны. Они будут взаимодействовать с предпринимателями и молодёжью и вовлекать их в повестку по поддержке отечественного бизнеса и популяризовать российские бренды. «Мы хотим, чтобы этим брендом пользовались все. Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнеров, которые готовы проводить мероприятия под брендом «Сделано в России», рекламные кампании и акции и которым необходимо ощущение работы и партнерства с соратниками», - рассказал генеральный директор проекта Михаил Садченков на ПМЭФ. «Сделано в России» намерен создать объединение неравнодушных предпринимателей по всей стране для продвижения отечественной продукции.
Конкурс народного творчества «Наши герои» продолжает набирать участников, рассказал гендиректор «Сделано в России» Михаил Садченков во время ПМЭФ.
«Мы продолжаем развивать направление по запуску конкурсов в различных сферах, которые помогут вовлечь в проект большую массовую аудиторию, в том числе молодежь и тех людей, для кого слово бизнес-патриотизм не является чуждым», - сказал он.
Главная задача конкурса - найти новый взгляд на фольклор и мифологию, опираясь на многонациональное этнокультурное многообразие и историю России. Заявку на участие уже подали несколько сотен человек. «Сделано в России» проведет опрос, чтобы выяснить, как бизнес оценивает условия для замещения импорта в регионах страны. Также предприниматели смогут рассказать о проблемах и возможностях ведения своего дела. Генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков направил в Госдуму продложение провести слушания по мерам поддержки национального бренда.
«Мы приглашаем всех лидеров фракций для обсуждения повестки и дальнейшей стратегии, как бренд должен существовать в нашей стране, какие системные меры он должен включать для поддержки предпринимателей и в каком направлении мы хотели бы его совместно развивать», - сказал он во время сессии на Петербургском международном экономическом форуме Бесплатную информподдержку от бренда «Сделано в России» получат участники ПМЭФ
«Сделано в России» предоставит бесплатное освещение активностей на площадке для всех компаний-участников, общественных и отраслевых организаций, а также деятелей культуры.
Направить свои новости, интервью, статьи, пресс-релизы нужно на почту pr@madeinrussia.ru.
С ключевыми показателями и фактами национального бренда можно ознакомиться в медиаките по ссылке https://madeinrussia.ru/ru/about
«Миссия национального бренда «Сделано в России» — реальная поддержка отечественных компаний», - рассказал генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков.
*ПМЭФ - Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня
Контактное лицо: Светлана Савельева
Компания: Сделано в России
Добавлен: 23:30, 16.06.2022
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия137 |  |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия92 |
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ. |
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия81 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:01, 26.06.2025, Россия51 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:54, 26.06.2025, Россия97 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:14, 23.06.2025, Россия244 |  |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
Нетворкинг Retail 2025, Fedotov Group, 22:18, 21.06.2025, Россия205 |
Главное событие года для малоформатной специализированной розницы пройдет в Подмосковье |
|
 |