 |
Сессия «Сделано в России» ПМЭФ 2022
Национальный бренд «Сделано в России» станет народным для того, чтобы как можно больше российских производителей могли разместить логотип на своей продукции. «У нас сейчас завершается создание автономной некоммерческой организации и мы начали создание саморегулируемой организации «Сделано в России» для кооперации бизнес-патриотов», - заявил генеральный директор проекта Михаил Садченков на ПМЭФ.
«Сделано в России» сформирует пул послов в регионах страны. Они будут взаимодействовать с предпринимателями и молодёжью и вовлекать их в повестку по поддержке отечественного бизнеса и популяризовать российские бренды. «Мы хотим, чтобы этим брендом пользовались все. Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнеров, которые готовы проводить мероприятия под брендом «Сделано в России», рекламные кампании и акции и которым необходимо ощущение работы и партнерства с соратниками», - рассказал генеральный директор проекта Михаил Садченков на ПМЭФ. «Сделано в России» намерен создать объединение неравнодушных предпринимателей по всей стране для продвижения отечественной продукции.
Конкурс народного творчества «Наши герои» продолжает набирать участников, рассказал гендиректор «Сделано в России» Михаил Садченков во время ПМЭФ.
«Мы продолжаем развивать направление по запуску конкурсов в различных сферах, которые помогут вовлечь в проект большую массовую аудиторию, в том числе молодежь и тех людей, для кого слово бизнес-патриотизм не является чуждым», - сказал он.
Главная задача конкурса - найти новый взгляд на фольклор и мифологию, опираясь на многонациональное этнокультурное многообразие и историю России. Заявку на участие уже подали несколько сотен человек. «Сделано в России» проведет опрос, чтобы выяснить, как бизнес оценивает условия для замещения импорта в регионах страны. Также предприниматели смогут рассказать о проблемах и возможностях ведения своего дела. Генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков направил в Госдуму продложение провести слушания по мерам поддержки национального бренда.
«Мы приглашаем всех лидеров фракций для обсуждения повестки и дальнейшей стратегии, как бренд должен существовать в нашей стране, какие системные меры он должен включать для поддержки предпринимателей и в каком направлении мы хотели бы его совместно развивать», - сказал он во время сессии на Петербургском международном экономическом форуме Бесплатную информподдержку от бренда «Сделано в России» получат участники ПМЭФ
«Сделано в России» предоставит бесплатное освещение активностей на площадке для всех компаний-участников, общественных и отраслевых организаций, а также деятелей культуры.
Направить свои новости, интервью, статьи, пресс-релизы нужно на почту pr@madeinrussia.ru.
С ключевыми показателями и фактами национального бренда можно ознакомиться в медиаките по ссылке https://madeinrussia.ru/ru/about
«Миссия национального бренда «Сделано в России» — реальная поддержка отечественных компаний», - рассказал генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков.
*ПМЭФ - Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня
Контактное лицо: Светлана Савельева
Компания: Сделано в России
Добавлен: 23:30, 16.06.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
Государственная поддержка как залог успеха, ПАО "Калибр", 17:11, 20.02.2025, Россия41 |  |
Первое в текущем году заседание комитета Московской торгово-промышленной палаты по промышленной и инновационной политике пройдет в открытом формате на территории технопарка «Калибр» |
Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025, CSTB, 14:52, 19.02.2025, Россия53 |
25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. |
«Газинформсервис» на iFin-2025: решение для трансграничного признания ЭП, ООО "Газинформсервис, 03:21, 19.02.2025, Россия103 |
На XXV Международном форуме iFin-2025 (4-5 февраля), где «Газинформсервис» выступил партнёром, советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании Сергей Кирюшкин рассказал о решении для трансграничного признания электронной подписи в банковской сфере. |
Конференция сотрудничества «Бизнес.Медийность.Любовь», Marins Park Hotel, 13:26, 19.02.2025, Россия62 |
21 января в Marins Park Hotel Ростов состоялась бизнес-встреча «Бизнес.Медийность.Любовь», которая объединила более ста представителей малого и среднего бизнеса из Сочи, Самары, Краснодара и Ростовской области. |
В рамках лектория #WildTalks состоится лекция об архитектуре наукоградов, WildTeam, 01:33, 17.02.2025, Россия70 |
Архитектор и автор телеграм-канала «Архитектурный Винегрет» Мария Серова расскажет об архитектуре наукоградов и научных кампусов. Лекция пройдет в онлайн-формате 31 января в 12.00. Образовательный лекторий #WildTalks, запущенный проектной компанией WildTeam (ВайлдТим), с целью обмена знаниями, идеями и опытом среди проектировщиков и архитекторов. |
|
 |