Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определена программа Дня Маркетинга в рамках международного автосалона SIA2010

Определена программа Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится 28 мая 2010 года в рамках международного автосалона SIA2010.

Организаторы мероприятия: компания Publicity Creating при поддержке оргкомитета выставки.
День Маркетинга пройдет в формате сессии докладов.

В программе выступления ведущих специалистов:
• Андрей Длигач, Advanter Group,
«Системно-рефлективный маркетинг на автомобильном рынке»,
• Валерий Курейко, Publicity Creating
«Почему PR должен продавать и почему PR-агенство нужно нацеливать на продажи»,
• Олег Омельницкий, ИАГ AUTO-Consulting,
«Авторынок-2010. Проблемы и перспективы»,
• Руслана Плис, ИАЦ Publicity,
«Public Relations: эффективные инструменты и новые тенденции»,
• Никола Черноголовко, Бюро Маркетингових Технологий,
«Возможности рекламной коммуникации при выключенном телевизоре»,
• Дмитрий Карпенко, Touchpoll Ukraine,
«Потенциальные покупатели авто: покупательские намерения, ценовые ожидания и процесс выбора автомобиля.

День Маркетинга в рамках SIA’2010 состоится 28 мая 2010 г. (второй день выставки).
Место проведения: Международный выставочный центр (Броварской проспект 15, ст.м. «Левобережная»), павильон №1, конференц-зал №3.
Начало – в 11-00.
Вход для экспонентов и посетителей выставки – свободный.

27 мая 2010 г.

Справка:

18 Киевский международный автосалон SIA'2010 - главное автомобильное событие Украины, объединяет вокруг себя представителей отечественного авторынка и автомобилистов. Продлится с 27 по 30 мая.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 12 лет и является лидером среди украинских PR-агентств, входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г. . Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г., 2009 г.) .
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: pr@publicity.com.ua

Контактное лицо: Valentina
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 19:04, 27.05.2010 Количество просмотров: 754


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru