Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2021 г. составил 712,9 млрд рублей.
Существенную долю в структуре объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой занимают сегменты: средства по уходу за кожей (20,8%), средства для ухода за волосами, средства по уходу за собой для мужчин и парфюмерия.
На рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой рассмотрены данные по сегментам:
• Средства для ванны и душа
• Декоративная косметика
• Дезодоранты
• Средств для депиляции
• Парфюмерия
• Уход за волосами
• Средства по уходу за собой для мужчин
• Уход за полостью рта
• Солнцезащитные средства
• Средства по уходу за кожей
В 2021 г. объем российского рынка средств для ванны и душа составил 54 369 млн руб. Рынок средств для ванны и душа состоит из шести сегментов: кусковое мыло, добавки для ванны, гели для душа, интимная гигиена, жидкое мыло и пудра-тальк. К наиболее крупным сегментам рынка относятся «кусковое мыло» и «гели для душа».
В 2021 году в сфере красоты и личной гигиены в России по-прежнему доминировали многонациональные компании, возглавляемые L'Oréal Russia. Обладая широким ассортиментом продукции во всех ценовых сегментах и каналах, компания получает выгоду от известных брендов. В марте 2022 года L'Oreal заявили, что закрывают магазины в России. Производитель косметики закрыл свои собственные магазины, а также приостановил инвестиции в производство и рекламу. Также производитель перестал продавать свою продукцию в стране через собственные интернет-магазины.
В последние годы массовый сегмент рынка косметических средств и товаров для ухода за собой демонстрировал более высокий уровень продаж, чем премиальный сегмент. В массовом сегменте продукты рассматриваются как ежедневные предметы первой необходимости, такие как средства для ванной и душа, средства для ухода за волосами и ухода за полостью рта. Большинство потребителей демонстрировали низкую покупательскую способность и хотели сэкономить.
В исследовании рассмотрено влияние политической ситуации в России на рынок косметических средств и товаров для ухода за собой в 1 квартале 2022 г.. а также дан прогноз развития рынка в ближайшие годы.
Ожидается, что в 2022 г. рынок косметических средств и товаров для ухода за собой в России будет иметь отрицательную динамику темпов прироста в стоимостном выражении. Связано это с уходом с российского рынка зарубежных компаний. Вероятно, что больше всего такая тенденция коснется сегмента декоративной косметики и парфюмерии. Также в 2022 г. ожидается снижение продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении в сегменте солнцезащитных средств.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2123-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-i-tovarov-dlja-uhoda-za-soboj-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:18, 17.06.2022 Количество просмотров: 237
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия84
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия472
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия467
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия474
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия474
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия485
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия107
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия98
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия147
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия334
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru