 |
5 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок матрацев в России"
Особенностью рынка является необходимость создания неповторимого индивидуального дизайна, завоевание престижа, формирование бренда компании. Особую чувствительность к этому фактору показывают растущие сегменты продукции высокой ценовой категории и «премиум»-класса. Более подробно с анализом рынка матрацев, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок матрацев в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок металлизированной (в т.ч. фольгированная) упаковки в России • Рынок металлизированных однослойных пленок в России • Анализ товарной структуры поставок молдингов в Россию в 2008 году и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 22:48, 18.12.2008
Количество просмотров: 936
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия156 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |