 |
Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России

В Отчете рассматриваются следующие категории рынка: видеокапсулы, кабель для регистрирующего устройства, наклейки для датчиков, принадлежности к системе эндоскопического видеокапсульного оборудования, программное обеспечение, регистрирующее устройство, ремень для регистрирующего устройства, система эндоскопического видеокапсульного оборудования, устройства для зарядки аккумуляторов. Рынок эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России на 100% состоит из импорта. Видеокапсульное оборудование и видеокапсулы в России не производятся. Экспортом является оборудование, которое ранее было ввезено в Россию. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в 2021 г. в стоимостном выражении составил $549,6 тыс. В Отчете представлены такие производители как: CHONGQING JINSHAN SCIENCE & TECHNOLOGY (GROUP) CO. LTD, GIVEN IMAGING LTD, INTROMEDIC CO. LTD, OLYMPUS MEDICAL SYSTEMS CORP. и CAPSOVISION INC. Они выпускают бренды: ENDOCAPSULE, MIROCAM, OMOM, PILLCAM и CAPSOCAM. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок видеокапсул в 2021 г. равнялся 1 877 шт. Рынок рос на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2021 г. доля частных закупок составила 87,7% от рынка видеокапсул в натуральном выражении. В 2021 г. наибольшая доля от всего объема рынка систем эндоскопического видеокапсульного оборудования пришлась на системы от CHONGQING JINSHAN SCIENCE & TECHNOLOGY (GROUP) CO. LTD. Самой популярной моделью видеокапсул стала модель COLON 2 от PILLCAM (GIVEN IMAGING LTD). В объеме импорта в Россию эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам происхождения в 2021 г. в натуральном выражении лидирует Израиль, на втором месте Южная Корея.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2369-analiz-rynka-ehndoskopicheskogo-videokapsulnogo-oborudovaniya-i-videokapsul-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:26, 17.06.2022
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |