 |
Обменивайте баллы на услуги РКО в режиме онлайн
Подключить бизнес-пакет расчетно-кассового обслуживания в Банке «Левобережный» стало еще проще. Клиенты получили возможность оплачивать пакеты РКО баллами в ОНЛАЙН-офисе за считанные минуты. Расчет происходит из соотношения: 1 балл = 1 рубль. Юридические лица и ИП могут войти в ОНЛАЙН-офис, оформить интересующий бизнес-пакет в обмен на баллы и сразу пользоваться услугами РКО. Обмен баллов доступен участникам программы лояльности «Любимый клиент». Чтобы в нее вступить, достаточно подать заявку на сайте банка или в ОНЛАЙН-офисе. Программа позволяет представителям бизнеса зарабатывать баллы за пользование услугами банка и обменивать их на различные бонусы. Тратить баллы можно на сертификаты более чем двухсот партнеров программы, продукты банка и брендированные элементы стиля – ручки, визитницы, флешки и другие бизнес-сувениры. Добавим, что новые клиенты банка могут получить скидку 50% на РКО. Для этого: 1. Подайте заявку на открытие первого счета в рублях на сайте. 2. Подключите один из бизнес-пакетов РКО, кроме «Супер 0». 3. Получите первый месяц обслуживания за полцены (экономия – от 285 до 3 485 рублей в зависимости от выбранного пакета). Предложение действует до 31 декабря 2022 г. Подробную консультацию по РКО можно получить по телефону 8-800-3333-555, у персонального менеджера и в офисах Банка «Левобережный». Подписывайтесь на новости для бизнеса в телеграм-канале Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 23:37, 17.06.2022
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |