|
Тверские энергетики «Россети Центр» получили благодарность за профессиональную и качественную работу
Жительница поселка Козлово Конаковского района Тверской области выразила благодарность филиалу «Россети Центр» - «Тверьэнерго» за оперативное и профессиональное оказание услуги работниками пункта по работе с потребителями (ПРП). Потребительница обратилась в Тверьэнерго с просьбой о переоформлении документов для последующего заключения индивидуального договора энергоснабжения. Сотрудники ПРП Конаковского РЭС дали клиенту подробную консультацию, оказали содействие в подготовке всей необходимой документации, также специалистами Тверьэнерго незамедлительно был проведен выезд на место для проверки работоспособности индивидуального прибора учета. В письме, направленном в тверской филиал «Россети Центр», отмечена грамотная и внимательная работа энергетиков: «Все сотрудники Конаковского отделения проявили высочайший уровень профессионализма. Вежливость, внимательность, такт, терпение, обеспечение качественной и доступной обратной связи сопровождали весь процесс оказания услуги. У вас отличная команда профессионалов, человеческие качества которых также оставили самые приятные впечатления». «Взаимодействие с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности Тверьэнерго и отражение клиентоориентированного подхода в работе компании, - отмечает заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Максим Шитиков. - Сотрудниками ПРП осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, клиенты могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Мы продолжаем совершенствовать каналы и механизмы обратной связи, в том числе за счет ускоренного развития интерактивных сервисов и цифрового развития электросетевого комплекса». С начала 2022 года в «Тверьэнерго» поступило более 62 тысяч обращений от потребителей. При возникновении вопросов в адрес тверского филиала «Россети Центр», клиент всегда может обратиться по бесплатному круглосуточному телефону Единого Контакт-центра 8-800-220-0-220 или посредством Интернет-приемной http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/.
Контактное лицо: Евгения Ахапкина
Компания: "Россети Центр Тверьэнерго"
Добавлен: 23:40, 17.06.2022
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия59 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия72 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|